Правильный режим - эксплуатация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Правильный режим - эксплуатация

Cтраница 2


16 Нормы использования машин по времени ( в маш. - час. [16]

Создание специализированных трестов механизации в районах сосредоточенного строительства или крупных городах способствует улучшению использования строительных машин и увеличению срока их службы за счет более правильного режима эксплуатации. Сосредоточение парка машин в специализированных подразделениях дает эффект только при наличии хорошо налаженной системы диспетчерского руководства строительством.  [17]

Высокое качество труб, совершенные методы сварки, новые методы контроля качества сварки и других процессов строительства, испытание на повышенное по сравнению с рабочим давление законченных строительством газопроводов и правильный режим эксплуатации являются основными условиями безаварийной работы магистральных газопроводов. Внедренная в последнее время обязательная электрическая защита газопроводов от коррозии также является одним из важных элементов гарантии целостности газопроводов.  [18]

Ко второй группе относят субъективные и объективные факторы при эксплуатации объектов Субъективнее факторы связаны с воздействием обслуживающего персонала и могут способствовать как повышению, так и снижению надежности. К ним относятся; выбор правильных режимов эксплуатации объектов, квалификация обслуживающего персонала и качество его работы.  [19]

Кроме того, механическая очистка трудоемка и зани-мает много времени. Поэтому для лучшей сохранности труб важно предупреждать образование плотных этложений правильным режимом эксплуатации.  [20]

Знание научных основ трения, износа и смазки ( трибологии) и их оптимального использования в инженерной практике ( триботехнике) обязательно в современных условиях для каждого инженера. Это позволит в инженерной практике правильно рассчитать и создать конструкцию узла трения или трибосоп-ряжения, подобрать оптимальные материалы пар трения, назначить наиболее эффективные, экономичные и экологически чистые технологические методы изготовления, обработки и упрочнения триботехнических материалов ( включая смазочные материалы и присадки к ним), наконец, обеспечить правильный режим эксплуатации, ремонта и обслуживания машины или механизма.  [21]

22 Схема газотурбинной установки ( о и цикл ее работы в р - у-коор-динатах ( б и Т - s - координатах ( в. [22]

Поэтому около 60 % всех источников загрязнения окружающей среды составляют выхлопные газы автомобильных двигателей внутреннего сгорания и других теплосиловых установок. В связи с этим в настоящее время ведутся ив-тенсивные и широким фронтом научные исследования и опытно-конструкторские работы по совершенствованию циклов и конструкций двигателей внутреннего сгорания, замене жидкого нефтяного топлива другими видами, в том числе газообразным топливом, очистке и улавливанию токсичных компонентов выхлопных газов. Особое внимание уделяется правильному режиму эксплуатации автомобильных двигателей внутреннего сгорания. Неисправности: в системах топливоприготовления ( карбюраторы, насосы и форсунки в дизелях) приводят к резкому увеличению вредных выбросой и ухудшению экологической обстановки.  [23]

В составе оборудования кислородных станций имеются разнообразные и сложные машины. Даже в нормальных условиях эксплуатации детали этих машин совершают небольшие вибрации, в некоторой мере передающиеся на соседнее оборудование. Эти вибрации ( в более широком понятии - колебания) могут резко возрастать в случае нарушения правильного режима эксплуатации машин, при недостаточной их отладке, износе и переделках. Большие колебания деталей машин ведут к износу подшипников и уплотне-шй, к утечке перерабатываемого газа, к искажению показаний, расположенных поблизости приборов, а иногда и к поломке машин. В местах постоянного пребывания обслуживающего персонала величина вибраций должна быть ограничена, даже если надежность работы машин не вызывает сомнений.  [24]

Строповка грузов для перемещения краном ничем не отличается от их строповки для подъема полиспастами и лебедками. При горизонтальном перемещении грузов необходимо приподнимать их не менее чем на 0 5 м над полом, оборудованием или конструкциями. Оттягивать грузы, поднимаемые или перемещаемые кранами, запрещается; грузовой трос ( полиспаст) должен быть только в вертикальном положении. Грузоподъемность мостовых и козловых кранов не зависит от расположения грузовой тележки. У передвижных кранов грузоподъемность зависит от вылета стрелы: чем больше наклонена стрела, тем меньше грузоподъемность. Остальные правила подъема грузов кранами зависят от конструкции кранов и сформулированы в инструкциях. За соблюдение правильного режима эксплуатации крана отвечает машинист.  [25]



Страницы:      1    2