Cтраница 3
За лимитирующий инструмент принимают тот, у которого найденная скорость резания оказалась наименьшей. По этой скорости рассчитывают частоту вращения шпинделя п, которую корректируют по паспортным данным станка. По найденным режимам определяют суммарный момент резания и суммарную мощность резания, которые сравнивают с паспортными данными станка при установленной частоте вращения шпинделя. При необходимости эти величины корректируют по паспорту станка, соответственно изменив рассчитанные подачу и скорость резания. [31]
Это следует понимать так, что найденный однажды оптимальный режим будет фиксироваться в запоминающем устройстве вычислительной машины. Если затем система методом автоматического поиска будет уточнять режим и менять в памяти однажды найденный режим на лучший, то в запоминающем устройстве будут накапливаться все более и более совершенные варианты решений. Это и будет самосовершенствующаяся система - автомат-рационализатор, который с каждым разом совершенствует решения. [32]
Представляющая интерес для теоретических основ технологического процесса расчетная часть работы может быть опубликована независимо. В этой публикации, однако, должны быть сжато и ясно изложены те практические цели и результаты, ради которых она выполнена. Соответственно, со ссылками на те публикации, о которых шла речь выше, должны быть описаны и выводы, которые нужны при конструкторской разработке установок, позволяющих наилучшим образом оптимизировать найденные режимы. [33]
Системы снижения токсичности двигателей применяют в первую очередь для обеспечения санитарных норм на содержание вредных веществ в атмосфере объектов с ограниченным воздухообменом - производственных и складских помещениях, объектах строительства, рудниках, шахтах, карьерах, на городском маршрутном транспорте. Режимы использования двигателей в этих случаях определены сложившейся технологией проведения работ, заданным графиком движения и могут быть представлены в виде моделей эксплуатационных циклов работы двигателя и автомобиля ( машины), аналогичных стандартизированным испытательным циклам. Нагрузочные и скоростные режимы работы двигателя в цикле могут быть определены либо непосредственным режимометрированием, либо аналитически, путем проведения тягового расчета автомобиля по заданным параметрам движения. По найденным режимам работы двигателя в поле токсической характеристики определяют часовые выбросы токсичных компонентов, а при необходимости, зная скорость движения автомобиля, и пробеговые выбросы. Непосредственное определение нагрузки двигателя в эксплуатационных условиях представляет собой трудоемкую экспериментальную задачу, поэтому целесообразно использовать аналитический метод определения нагрузки. [34]
С помощью полученного уравнения регрессии находится точка оптимума. Если последняя не выходит за пределы установленных ограничений, то задача нахождения точки оптимума считается решенной. Когда же точка оптимума лежит за пределами разрешенной области, то необходимо искать условный экстремум, используя ограничения. После локализации точки оптимума объект настраивается на найденный режим, однако эпизодически должна производиться проверка точки и соседних точек с тем, чтобы установить, не произошел ли неконтролируемый дрейф. [35]
Если последняя не выходит за пределы установленных ограничений, то задача нахождения оптимума считается решенной. Если же точка оптимума лежит за пределами разрешенной области, то необходимо искать условный экстремум, используя ограничения. Здесь, в частности, может быть использован метод неопределенных множителей Лагранжа, а также методы нелинейного программирования. После локализации точки оптимума объект настраивается на найденный режим, однако, эпизодически должна производиться проверка соседних точек с тем, чтобы установить, не произошел ли неконтролируемый дрейф. [36]