Cтраница 2
Под гистерезисным электродвигателем понимают синхронный двигатель с цилиндрическим или дисковым ротором без обмотки, вращающий момент которого в несинхронном режиме создается в основном за счет явления гистерезиса при перемагничивании материала ротора, а при синхронном вращении последнего - сцеплением постоянного поля намагниченности ротора с вращающимся полем статора. Под несинхронным режимом здесь понимают такое состояние, когда скорость вращения ротора отличается от скорости поля. [16]
Если они совпадают, на выводе 11 ИМС появляется напряжение не менее 5 В. В несинхронном режиме оно не превышает 1 В. [17]
Влияние установившегося асинхронного хода одного генератора на другой ( fj. [18] |
Вторичное нарушение устойчивости возможно также в период срыва асинхронного хода и в процессе ресинхронизации. Основными причинами вторичного нарушения устойчивости в этот период несинхронного режима являются длительные снижения электромагнитного момента из-за уменьшения напряжения в узловой точке и периодические возмущения, вызванные сначала асинхронной работой, а затем синхронными качаниями ресинхронизированного генератора. Такое вторичное нарушение устойчивости тем более вероятно, чем медленнее процесс втягивания в синхро. [19]
Схема включения машин электрического вала на две фазы для фазировки. [20] |
Если начальный угол рассогласования будет иметь значение, близкое к я, то в начальный период фазировки моменты будут иметь одинаковые знаки и машины вначале пойдут IB ход в одном направлении. При этом колебательный процесс затянется и может возникнуть опасность работы машин в несинхронном режиме. [21]
К вопросу возникновения гистерезисного вращающего момента.| Механическая характеристика гистерезисного микродвигателя. [22] |
В синхронном режиме вращения ротор представляет собой постоянный магнит, ось намагничивания которого отстает от оси вращающегося магнитного поля на угол 9 9Г, где 9Г - угол гистерезисного сдвига. Предельный угол гистерезисного сдвига 9гтах равен углу рассогласования, при котором ротор перемагничивается, и определяет максимальный гистерезисный момент Мт. При М Мг в несинхронном режиме ротор непрерывно перемагничивается, а гистерезисный момент остается неизменным при любом скольжении. [23]