Cтраница 1
Экстремальный режим работы, как отмечает Е. А. Ми-лерян, предъявляет к оператору довольно высокие требования. Справиться с ними может далеко не всякий человек, обладающий необходимой профессиональной подготовкой и выполняющий функции оператора в минимальном и оптимальном режимах работы. [1]
Рассмотрим экстремальные режимы работы подшипников произвольного двухопор-ного ротора ( см. рис. 7.9.1), установленного на орбитальном космическом аппарате ( КА) многоразового использования, начиная от момента старта и кончая возвращением на Землю. [2]
Анализ экстремальных режимов работы был выполнен выше в предположении, что температуры спаев 7 и Т0 фиксированы. Это предположение до известной степени оправдано тем, что исследование экономичности термоэлектрического процесса представляет, помимо всего остального, самостоятельный физический интерес. Для такого рода исследования необходимо абстрагироваться от конструктивных особенностей, связанных с той или иной системой теплоотвода. Необходимая степень идеализации достигается обычным условием, согласно которому спаи батареи находятся в непосредственном контакте с резервуарами тепла бесконечной теплоемкости и теплопроводности. В реальных установках эти условия, конечно, не реализуются. [3]
Твердые смазки используют редко, в основном для экстремальных режимов работы подшипников, для узлов малодоступных регулярному обслуживанию. Твердые смазки изготовляют на основе графита, дисульфида молибдена и их композиций с полимерами, металлами и другими материалами. [4]
Развитая здесь схема расчета термоэлектрической холодильной установки обеспечивает реализацию экстремального режима работы термобатареи, который при данных Т0 и Т характеризуется максимально высоким холодильным коэффициентом. При наиболее целесообразном использовании всех возможностей теплоотвода рабочий интервал температур Т0 и Tj должен достигать при таком расчете минимального значения, совместимого с данным режимом работы и заданной экономической разностью температур Те - Т Это обстоятельство существенно отличает приведенную методику расчета от некоторых других вариантов [27, 28], в которых связь конструкции батареи с проблемой теплоотвода учтена не полностью. [5]
Рассмотренные в предыдущем параграфе основные уравнения теплового баланса на спаях термобатареи и зависимости для экстремальных режимов работы ТТН относятся к простейшему случаю, когда фиксированы температуры холодных и горячих спаев, причем они не изменяются при изменении плотности тока питания. [6]
Определение экстремума способом взятия производной. [7] |
В обоих случаях характер управляющего воздействия зависит от знаков производных, и это достаточно хорошо обеспечивает экстремальный режим работы системы, в) Способ наложения вынужденных колебаний. [8]
Схемы включения и эквивалентные схемы пьезопреобразова. [9] |
Представить преобразователь в виде пассивного электрического элемента важно для оптимизации согласования его с генератором и усилителем импульсного прибора, а также для определения экстремальных режимов работы приборов резонансного типа, поскольку именно при этих режимах измеряют резонансные частоты. [10]
Определение экстремума способом наложения вынужденных гармонических колебаний. [11] |
Сравнивая фазы поискового воздействия и результата этого воздействия в обычном фазовом дискриминаторе и полосовом фильтре, определяют необходимый характер основного регулирующего воздействия, обеспечивающего экстремальный режим работы системы. [12]
Когда двигатель работает с максимальным, режим называют оптимальным, а с максимальной мощностью - экстремальным. Увеличение нагрузки на долото после достижения экстремального режима работы двигателя приводит к торможению вала двигателя и к резкому ухудшению его характеристики. [13]
Хотя в этом случае тоже автоматически поддерживается экстремальный режим работы объекта управления, принцип поиска точки экстремума отличается от ранее описанного. Как и раньше, первоначально будем считать, что характеристика w - / ( и) объекта управления имеет точку максимума. [14]