Cтраница 1
Стержневой режим характеризуется наличием сплошного парового стержня, движущегося по центру трубы, со сплошной кольцевой пленкой, прилегающей к внутренней части трубы. [1]
Стержневой режим возникает обычно на начальных участках трубопроводов ( z / d 100), если начальная температура стенки трубы превышает предельно допустимую температуру метастабильного перегрева жидкости. [2]
Стержневой режим характеризуется наличием сплошного парового стержня, движущегося по центру трубы, со сплошной кольцевой пленкой, прилегающей к внутренней части трубы. [3]
Изменение температуры стенки по периметру при кипении жидкости внутри горизонтальной трубы. [4] |
Стержневому режиму соответствует наибольшая теплоотдача. Условия теплообмена при кипении в трубах в эмульсионно-пробковой области близки к условиям теплообмена в большом объеме. Значения коэффициента теплоотдачи при стержневой структуре потока в трубах могут быть несколько выше, чем при кипении в большом объеме. [5]
Изменение я и tc по длине вертикаль-ной трубы в области ухудшения теплоотдачи. [6] |
Стержневому режиму соответствует наибольшая теплоотдача. [7]
Области существова - заны на 63. Аналогичные структуры нисходящего газожидкостного потока наблюдались и в трубах диаметром 25 4 мм. [8] |
Появление стержневого режима в одной из труб аппарата при малых скоростях газа приводит к резкому увеличению полного сопротивления, что вызывает пульсации расхода газа и, как следствие, неустойчивую работу аппарата в целом. [9]
Для стержневого режима пленочного кипения характерны две области: автомодельная и неавтомодельная, в которых теплоотдача описывается различными формулами. [10]
При стержневом режиме движения пароводяной смеси тонкая водяная пленка вдоль стенок трубы может легко разрушиться вследствие увлечения потоком пара отдельных капель. Поэтому надежная работа котельных труб в циркуляционном контуре с естественной циркуляцией лучше всего обеспечивается при эмульсионном движении, при котором стенки труб непрерывно охлаждаются водяной пленкой. [11]
Связь между равновесным и неравновесным массовым паросодер. [12] |
Граница перехода стержневого режима в дисперсный зависит от недогрева жидкости, массовой скорости и температурного напора. [13]
Причиной динамической неустойчивости стержневого режима является большое паросодержание и затрудненный отвод пара. При попадании криогенной жидкости в горячий трубопровод сразу же возникает стержневой режим, при этом кипящая с поверхности и фронта жидкая струя с ускорением устремляется вперед. Для отвода увеличивающегося количества пара с учетом продвижения фронта жидкости необходимо повысить давление. Это давление за счет торможения жидкой струи может стать больше, чем давление в питательном баке. При этом расход падает вплоть до смены направления, недогрев струи возрастает и парообразование уменьшается. Для отвода пара теперь требуется меньший перепад давления, давление на фронте жидкости падает и процесс повторяется до тех пор, пока температурный напор не уменьшится до такой величины, когда образующееся количество пара сможет равномерно отводится из участка кипения. [14]
В неавтомодельной области стержневого режима интенсификация теплоотдачи достигается за счет дополнительной турбулизации как жидкого ядра, так и пленки пара. [15]