Низкотемпературный режим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Низкотемпературный режим

Cтраница 2


Как влияет низкотемпературный режим на работу двигателя.  [16]

Применительно к низкотемпературному режиму работы карбюраторного двигателя на первой стадии загрязнение масла органическими примесями происходит за счет их интенсивного выделения при сгорании топлива и масла, попавшего в камеру сгорания, и последующего резкого охлаждения при контакте с холодными стенками гильзы цилиндра. Образовавшиеся продукты внедряются в масляную пленку на гильзе цилиндра и загрязняют ее. Одновременно здесь имеет место окисление нестабильных углеводородов самого масла. На I стадии в масло поступает до 40 % органических примесей.  [17]

В нашей стране низкотемпературные режимы работы двигателей обычны и для значительной части внегородского транспорта. Так, в силу географического положения СССР около 80 % грузовых автомобилей и автобусов эксплуатируются в зонах с продолжительным холодным периодом.  [18]

Таким образом, низкотемпературные режимы теплового воздействия описываются твердофазной теорией воспламенения, высокотемпературные режимы - газофазной теорией, хотя четкой границы по интенсивностям не существует. В настоящее время намечается тенденция к созданию общей теории, которая учитывала бы экзотермические превращения как в конденсированной, так и в газовой фазе. Трудности создания такой теории обусловлены отсутствием полной физической картины воспламенения, особенно при высоких интенсивностях.  [19]

Управление процессом при постоянном низкотемпературном режиме намного упрощается. Создаются благоприятные возможности для автоматизации и перевода его на непрерывный режим.  [20]

Опыт показывает, что низкотемпературный режим наиболее характерен для движения автомашин в городских условиях, так как в этих условиях температура охлаждающей воды, как правило, устанавливается ниже 50 - 60 С, в то время как при загородной езде температура охлаждающей воды обыкновенно превышает 60 - 70 С. Это объясняется тем, что в городских условиях движения двигатель преимущественно ( около 60 % времени) работает на мощности, которая соответствует 20 - 40 % мощности, развиваемой при полном открытии дросселя.  [21]

В числителе приведены температуры низкотемпературного режима ТО и соответствующие им характеристики УУКМ, а в знаменателе - то же, для высокотемпературного режима.  [22]

Если двигатель работает на низкотемпературном режиме, то преимущественно образуются жидкие осадки. При работе двигателя на режиме высоких температур характер осадка меняется - они густеют и превращаются в зернистую массу.  [23]

Таким образом, при низкотемпературном режиме ( до 500 К) ртуть окисляется кислородом, в то время как при высокотемпературном режиме ( выше 500 К) оксид ртути распадается с выделением кислорода.  [24]

Таким образом, при низкотемпературном режиме ( до 500 К) ртуть окисляется кислородом, в то время, как при высокотемпературном режиме ( выше 500 К), оксид ртути распадается с выделением кислорода.  [25]

Если двигатель работает на низкотемпературном режиме, то преимущественно образуются жидкие осадки; при работе двигателя на режиме высоких температур характер осадков меняется - они густеют и превращаются в зернистую массу. Поэтому в эксплуатационных условиях, когда низкотемпературный и высокотемпературный режимы постоянно чередуются, осадки, образующиеся в двигателе, различны.  [26]

Таким образом, при низкотемпературном режиме ( до 500 К) ртуть окисляется кислородом, в то время как при высокотемпературном режиме ( выше 500 К) оксид ртути распадается с выделением кислорода.  [27]

Таким образом, при низкотемпературном режиме ( до 500 К) ртуть окисляется кислородом, в то время, как при высокотемпературном ежиме ( выше 500 К), оксид ртути распадается с выделением кислорода.  [28]

29 U Загрязненность поршневой группы дизеля ЯМЗ-2. ЗвН в зависимости от продолжительности работы на разных маслах ( сплошные линии - суммэриая загрязненность, пунктирные - загрязненность поршневой канавки под верхнее компрессионное кольцо / - масло группы. 2-масло серии III. [29]

При работе двигателя на низкотемпературном режиме происходит интенсивная конденсация и полимеризация жидких продуктов окисления, что приводит к образованию нерастворимых в масле полимерных структур.  [30]



Страницы:      1    2    3    4