Cтраница 2
Как влияет низкотемпературный режим на работу двигателя. [16]
Применительно к низкотемпературному режиму работы карбюраторного двигателя на первой стадии загрязнение масла органическими примесями происходит за счет их интенсивного выделения при сгорании топлива и масла, попавшего в камеру сгорания, и последующего резкого охлаждения при контакте с холодными стенками гильзы цилиндра. Образовавшиеся продукты внедряются в масляную пленку на гильзе цилиндра и загрязняют ее. Одновременно здесь имеет место окисление нестабильных углеводородов самого масла. На I стадии в масло поступает до 40 % органических примесей. [17]
В нашей стране низкотемпературные режимы работы двигателей обычны и для значительной части внегородского транспорта. Так, в силу географического положения СССР около 80 % грузовых автомобилей и автобусов эксплуатируются в зонах с продолжительным холодным периодом. [18]
Таким образом, низкотемпературные режимы теплового воздействия описываются твердофазной теорией воспламенения, высокотемпературные режимы - газофазной теорией, хотя четкой границы по интенсивностям не существует. В настоящее время намечается тенденция к созданию общей теории, которая учитывала бы экзотермические превращения как в конденсированной, так и в газовой фазе. Трудности создания такой теории обусловлены отсутствием полной физической картины воспламенения, особенно при высоких интенсивностях. [19]
Управление процессом при постоянном низкотемпературном режиме намного упрощается. Создаются благоприятные возможности для автоматизации и перевода его на непрерывный режим. [20]
Опыт показывает, что низкотемпературный режим наиболее характерен для движения автомашин в городских условиях, так как в этих условиях температура охлаждающей воды, как правило, устанавливается ниже 50 - 60 С, в то время как при загородной езде температура охлаждающей воды обыкновенно превышает 60 - 70 С. Это объясняется тем, что в городских условиях движения двигатель преимущественно ( около 60 % времени) работает на мощности, которая соответствует 20 - 40 % мощности, развиваемой при полном открытии дросселя. [21]
В числителе приведены температуры низкотемпературного режима ТО и соответствующие им характеристики УУКМ, а в знаменателе - то же, для высокотемпературного режима. [22]
Если двигатель работает на низкотемпературном режиме, то преимущественно образуются жидкие осадки. При работе двигателя на режиме высоких температур характер осадка меняется - они густеют и превращаются в зернистую массу. [23]
Таким образом, при низкотемпературном режиме ( до 500 К) ртуть окисляется кислородом, в то время как при высокотемпературном режиме ( выше 500 К) оксид ртути распадается с выделением кислорода. [24]
Таким образом, при низкотемпературном режиме ( до 500 К) ртуть окисляется кислородом, в то время, как при высокотемпературном режиме ( выше 500 К), оксид ртути распадается с выделением кислорода. [25]
Если двигатель работает на низкотемпературном режиме, то преимущественно образуются жидкие осадки; при работе двигателя на режиме высоких температур характер осадков меняется - они густеют и превращаются в зернистую массу. Поэтому в эксплуатационных условиях, когда низкотемпературный и высокотемпературный режимы постоянно чередуются, осадки, образующиеся в двигателе, различны. [26]
Таким образом, при низкотемпературном режиме ( до 500 К) ртуть окисляется кислородом, в то время как при высокотемпературном режиме ( выше 500 К) оксид ртути распадается с выделением кислорода. [27]
Таким образом, при низкотемпературном режиме ( до 500 К) ртуть окисляется кислородом, в то время, как при высокотемпературном ежиме ( выше 500 К), оксид ртути распадается с выделением кислорода. [28]
При работе двигателя на низкотемпературном режиме происходит интенсивная конденсация и полимеризация жидких продуктов окисления, что приводит к образованию нерастворимых в масле полимерных структур. [30]