Динамический режим - нагружение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Динамический режим - нагружение

Cтраница 1


Динамический режим нагружения имитирует вибрации, возникающие при разбуривании твердых пород.  [1]

Динамические режимы нагружения делятся на две группы: симметричный цикл нагружения и асимметричный.  [2]

3 Схемы расположения кольца ( а - д и протектора ( е в канавке при увеличении давления среды. [3]

В динамических режимах нагружения, когда перепад давлений Др р - РО меняется, кольцо может перемещаться в канавке и претерпевать сложные деформации. На рис. 3.9 показаны фазы положения кольца в канавке при действии на него слева возрастающего давления. При действии давления р ( рис. 3.9, б) кольцо деформируется, некоторое время удерживается силами трения, а затем смещается в крайнее правое положение. Иногда при этом образуется зазор ( см. рис. 3.9, в) и теряется герметичность. При дальнейшем увеличении р кольцо ( рис. 3.9, г-д) принимает справа форму канавки и частично выдавливается в зазор. При наличии протектора ( рис. 3.9, е) выдавливания кольца не происходит.  [4]

5 Виды микрорельефа при вибронакатывании поверхностей. [5]

В динамическом режиме нагружения работают некоторые фрикционные узлы. Например, при применении антиюзовых автоматов в транспортных средствах значительно изменяются скорости изнашивания колес или шин, а также фрикционных пар в тормозах по сравнению с режимом торможения при постоянном давлении. Поэтому всегда необходимо вводить поправку на динамические воздействия.  [6]

При динамическом режиме нагружения, так же как и при статическом, имеет место механический гистерезис, называемый динамическим.  [7]

Поведение кольца в динамических режимах нагружения зависит от характера изменения давления во времени.  [8]

На работоспособность оболочки двигателя могут влиять также динамические режимы нагружения, так как ЖРД является мощным источником механических колебаний в широком диапазоне частот. Амплитуды колебания давлений рг и рт, которые определяют динамическое нагружение оболочки, в особо неблагоприятных случаях могут быть соизмеримы с номинальными значениями давлений. Причиной возникновения колебаний давления являются работа системы подачи компонентов и механизм горения топлива в камере сгорания.  [9]

Для этого обычно объединяют сведения, полученные из опытов, проведенных при неустановившихся и динамических режимах нагружения.  [10]

11 Состав эластомерных клеевых материалов ( массовые проценты. [11]

Особенностью эластомерных адгезивов является гибкость получаемых с их применением склеек, обусловливающая повышенную стойкость последних к динамическим режимам нагружения.  [12]

13 Зависимость растягивающего усилия Р и величины Др разблагора-живания стационарного потенциала отожженного армко-железа электроннолучевого переплава от степени деформации е ( скорость деформации 0 002 с. - 1. Электролит - 3 % - ный раствор NaCl. [13]

Это подтверждает возможность прогнозирования скорости коррозии деформированного металла по данным экспрессного определения величины механохимического эффекта в динамическом режиме нагружения.  [14]

Таким образом, полученные экспериментальные кривые зависимости плотности тока и электродного потенциала от степени деформации согласуются с теоретическими представлениями о механохимических процессах на границе металл - электролит и дают возможность прогнозирования скорости коррозии деформированного металла по данным экспрессного определения величины механохимического эффекта в динамическом режиме нагружения.  [15]



Страницы:      1    2