Cтраница 1
Динамический режим нагружения имитирует вибрации, возникающие при разбуривании твердых пород. [1]
Динамические режимы нагружения делятся на две группы: симметричный цикл нагружения и асимметричный. [2]
Схемы расположения кольца ( а - д и протектора ( е в канавке при увеличении давления среды. [3] |
В динамических режимах нагружения, когда перепад давлений Др р - РО меняется, кольцо может перемещаться в канавке и претерпевать сложные деформации. На рис. 3.9 показаны фазы положения кольца в канавке при действии на него слева возрастающего давления. При действии давления р ( рис. 3.9, б) кольцо деформируется, некоторое время удерживается силами трения, а затем смещается в крайнее правое положение. Иногда при этом образуется зазор ( см. рис. 3.9, в) и теряется герметичность. При дальнейшем увеличении р кольцо ( рис. 3.9, г-д) принимает справа форму канавки и частично выдавливается в зазор. При наличии протектора ( рис. 3.9, е) выдавливания кольца не происходит. [4]
Виды микрорельефа при вибронакатывании поверхностей. [5] |
В динамическом режиме нагружения работают некоторые фрикционные узлы. Например, при применении антиюзовых автоматов в транспортных средствах значительно изменяются скорости изнашивания колес или шин, а также фрикционных пар в тормозах по сравнению с режимом торможения при постоянном давлении. Поэтому всегда необходимо вводить поправку на динамические воздействия. [6]
При динамическом режиме нагружения, так же как и при статическом, имеет место механический гистерезис, называемый динамическим. [7]
Поведение кольца в динамических режимах нагружения зависит от характера изменения давления во времени. [8]
На работоспособность оболочки двигателя могут влиять также динамические режимы нагружения, так как ЖРД является мощным источником механических колебаний в широком диапазоне частот. Амплитуды колебания давлений рг и рт, которые определяют динамическое нагружение оболочки, в особо неблагоприятных случаях могут быть соизмеримы с номинальными значениями давлений. Причиной возникновения колебаний давления являются работа системы подачи компонентов и механизм горения топлива в камере сгорания. [9]
Для этого обычно объединяют сведения, полученные из опытов, проведенных при неустановившихся и динамических режимах нагружения. [10]
Состав эластомерных клеевых материалов ( массовые проценты. [11] |
Особенностью эластомерных адгезивов является гибкость получаемых с их применением склеек, обусловливающая повышенную стойкость последних к динамическим режимам нагружения. [12]
Это подтверждает возможность прогнозирования скорости коррозии деформированного металла по данным экспрессного определения величины механохимического эффекта в динамическом режиме нагружения. [14]
Таким образом, полученные экспериментальные кривые зависимости плотности тока и электродного потенциала от степени деформации согласуются с теоретическими представлениями о механохимических процессах на границе металл - электролит и дают возможность прогнозирования скорости коррозии деформированного металла по данным экспрессного определения величины механохимического эффекта в динамическом режиме нагружения. [15]