Cтраница 1
Динамический режим работы характеризуется непрерывным изменением информации так, что скорость ее изменения соизмерима с быстродействием системы. [1]
Кинематическая схема пружинного манометра.| Схема индикатора часового типа. [2] |
Динамический режим работы приборов рассмотрен в гл. [3]
Динамические режимы работы двигателей обусловлены переходными процессами, связанными с изменениями входных параметров или обобщенных сил сопротивления. К динамическим режимам относятся как неустановившиеся, так и установившиеся режимы, причем последние обычно являются периодическими. Зависимость (1.1), свойственная динамическим режимам работы двигателя, может рассматриваться как его динамическая характеристика. В отличие от статических, динамические характеристики выражаются, как правило, нелинейными дифференциальными соотношениями; их представление в форме (2.1) принципиально неосуществимо. [4]
Динамический режим работы вибромашины поддерживается без ее остановки. [6]
Динамические режимы работы шагового привода возникают при изменении частоты управляющих импульсов. Торможение и реверс являются наиболее тяжелыми динамическими режимами. При учете электромагнитной инерции обмоток двигателя динамика привода с ШД описывается системой нелинейных дифференциальных уравнений, которые можно решить только с помощью ЭВМ. [7]
Динамический режим работы полевого транзистора обеспечивается с помощью резистора Rc в цепи стока, с которого снимается выходной переменный сигнал при наличии входного усиливаемого сигнала. [8]
Динамический режим работы полевого транзистора обеспечивается с помощью резистора Rc в цепи стока, с которого снимается переменный выходной сигнал при наличии входного усиливаемого сигнала. [9]
Динамический режим работы отжима исполнительного устройства определяется инерционностью деталей, перемещающихся в периоды отжима пластин всасывающего клапана на части хода сжатия. [10]
Динамическим режимом работы любого измерительного прибора, в частности манометра, является такой режим, при котором измеряемая величина изменяется во времени. В этом случае к обычной погрешности, обусловленной классом манометра, прибавляется динамическая погрешность, размер которой зависит от характера изменения ризм и от динамических свойств самого манометра. [11]
Рассмотрим динамические режимы работы электропривода при пуске и при приеме нагрузки в виде постоянного статического момента АМСТ const. При исследовании были использованы макетная установка и электронная модель. Остальные нелинейности, имеющиеся в электроприводе, без больших погрешностей линеаризируются. Характеристики Ejf ( F), Ma f ( IH) набираются на блоках нелинейности, а узел задержанных обратных связей модулируется с помощью решающих усилителей. [12]
Рассмотрим динамический режим работы двигателя, имеющий место по истечении времени после его подключения к источнику переменного тока, достаточного для затухания свободных составляющих, обусловленных переходным процессом включения. В этом режиме изменения скорости ограничены и вызывают такие изменения токов ротора и статора, при которых результирующий магнитный поток, определяемый в соответствии с ( 3 - 64) напряжением источника питания, остается практически постоянным. При этом потокосцепления статора Wlx и У1у могут быть приняты приближенно постоянными. [13]
Рассмотрим динамический режим работы записывающего прибора. [14]
Анализ динамического режима работы болометра позволяет найти условия его стабильной работы. [15]