Критический режим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Критический режим

Cтраница 5


Этот метод уничтожения критических режимов основан на идее такого изменения упругих свойств системы ротор - опоры во время работы машины, при котором не могли бы развиваться прогибы, опасные как с точки зрения работы вала, подшипников, так и с точки зрения развития заметных неуравновешенных сил, вызывающих неприятные вибрации силовой установки и элементов фундамента. В исследуемом нелинейном демпфере критических режимов нужное изменение параметров системы ( жесткости) происходит автоматически и управляется остаточной величиной неуравновешенной центробежной силы ( дисбалансом), оказывающей давление на опору, в которой устанавливается демпфер. В том же случае, когда величина дисбаланса очень мала, эксцентриситет s имеет величину, сравнимую с величиной зазора в шариковых подшипниках двигателя; в силу этого ротор иногда может устойчиво вращаться вокруг центра тяжести, не вызывая никаких неприятных яв.  [61]

Выполняя расчет для критического режима кавитации, нужно использовать зависимость (5.35), когда одновременно воздействуют на AhK термодинамические свойства, вязкость и содержание свободных газов.  [62]

Точка 5 соответствует критическому режиму.  [63]

С приближением к критическому режиму увеличение скорости течения на выходе из камеры не происходит непрерывно; при достижении Яа 1 скорость смеси изменяется скачкообразно от дозвуковой ( А 3) до сверхзвуковой ( 1Дз), минуя некоторую область околозвуковых режимов, подобно тому как изменяется скорость потока на выходе из сопла Лаваля при постепенном увеличении перепада давлений. На рис. 9.9 режим работы эжектора докрити-ческий. Ядро сверхзвуковых скоростей в эжектирующем потоке уменьшается, на выходе из эжектора скорость дозвуковая.  [64]



Страницы:      1    2    3    4    5