Cтраница 1
Необходимые режимы выбираются перемещаемым указателем. Количество требуемых органов управления существенно сокращается, хотя аппаратно-программная часть оказывается несколько сложнее. [1]
Необходимые режимы создавались изменением расходов воды на впрыск в первичный и вторичный тракты и дросселированием пара регулирующими вентилями, расположенными на входе в секцию. [2]
Необходимый режим сушки и подачи газа в каждом конкретном случае определяется опытным путем. [3]
Необходимый режим вентиляции и отопления кабины машиниста локомотивная бригада устанавливает самостоятельно, пользуясь задвижкой фильтровой камеры и заслонкой форсированного нагрева подаваемого воздуха, включая ступени малой и большой мощности электрокалорифера. В дальнейшем температура воздуха в кабине поддерживается в пределах от 15 до 20 С автоматически с помощью терморегулятора. [4]
Необходимый режим термообработки обеспечивает терморегулятор ПСР1 - 01 с встроенной в прибор термопарой. [5]
Необходимый режим сушки и подачи газа в каждом конкретном случае определяется опытным путем. [6]
Сушилка кипящего слоя периодического действия для сыпучих и пастообразных материалов. [7] |
Необходимый режим сушки и подачи газа в каждом отдельном случае определяется опытным путем. [8]
Необходимый режим ионного процесса в фотоэлементах достигается благодаря соответствующему выбору давления ( вернее, разрежения) газа в баллоне и величины разности потенциалов между анодом и катодом. Тогда фотоэлемент выходит из строя, так как мощный поток положительных ионов, падающих на катод, разрушает светочувствительный слой. [9]
Необходимый режим движения поезда выбирается с помощью специальных логических схем. При вынужденном снижении скорости по предупреждению автоблокировки или задержке состава при посадке пассажиров управляющая машина определяет нужный режим движения, обеспечивающий нагон потерянного времени. [10]
Обеспечивает необходимый режим хранения и сохранность грузов, документов и корреспонденции при их транспортировке. [11]
Выбрав необходимый режим вывода, пользователь через клавиатуру вводит соответствующий номер. [12]
Включение необходимого режима на основном пульте осуществляется тумблером ТПРЖ и реле режима РРЖ. На выносном пульте переключения режима работы на Маневровый или Поездной не предусмотрено. Положению режима Маневровый соответствует обесточенное состояние реле РРЖ, а для режима Поездной - включенное состояние реле РРЖ. [13]
Установление необходимых режимов бурения, отвечающих лучшим показателям работы долота в турбинном бурении, чрезвычайно затруднено из-за отсутствия данных о скорости вращения долота; не всегда отвечают истинным значениям и показания инАч дикатора веса. Вследствие этого приобретает большое значение опыт бурения определенных категорий скважин. [14]
Выполнение необходимого режима закалки очень сильно в. [15]