Cтраница 1
Равновесный режим характеризуется тем, что регулируемая величина и все действующие в системе возмущения не изменяются во времени. В реальной системе из-за постоянного влияния возмущающих воздействий равновесного режима, строго говоря, быть не может. Однако эти воздействия могут быть достаточно малыми, чтобы ими можно было пренебречь. [1]
Равновесный режим характеризуется тем, что количество энергии, вырабатываемое двигателем, равняется количеству энергии, идущей потребителю. Вследствие этого автоматический регулятор поддерживает заданный скоростной режим и отклонение угловой скорости от заданного значения либо равно нулю, либо некоторому допустимому малому значению. [2]
Равновесный режим работы объектов, отнесенных к данной группе, обеспечивается равенством крутящего момента Мд0, вырабатываемого машиной на равновесном режиме, моменту Мсо потребителя ( сопротивления) на этом же режиме. [3]
Равновесный режим работы двигателя может поддерживаться в течение конечного отрезка времени, но только при условии равенства количества энергии, вырабатываемой двигателем, количеству энергии, поглощаемой потребителем. [4]
Равновесный режим работы двигателя может поддерживаться в течение конечного интервала времени только при условии равенства количества энергии, вырабатываемой двигателем, количеству энергии, поглощаемой потребителем. [5]
Наступает равновесный режим работы. При перемещении клапана в новое положение уменьшается проходное сечение регулятора, а, тем самым, и расход воздуха через него и наоборот. [6]
Нарушение равновесного режима приводит к ускоренному или замедленному вращению валика чувствительного элемента ( см. фиг. [7]
В равновесных режимах производные по времени равны нулю для всех переменных. [8]
В равновесном режиме ( могут протекать некоторые структурные конформационные изменения активного центра фермента, со - - провождающие ферментативный катализ. [9]
В равновесном режиме, характеризуемом точкой М ( рис. 0.3, б), расходы через компрессор и дроссель одинаковы, причем напор, развиваемый компрессором, затрачивается на преодоление сопротивления дросселя. [10]
В равновесном режиме на двухкомпонентной поверхности реализуется такое распределение давлений, которое обеспечивает одинаковую интенсивность изнашивания компонентов. [11]
В равновесном режиме приборы сравнения преимущественно работают в качестве измерительных мостов и потенциометров. В неравновесном режиме эффект измеряемой величины компенсируется эффектом меры не полностью, а частично. Измерительный прибор реагирует на разность этих воздействий. [12]
При равновесном режиме цикловая подача топлива в двигатель не изменяется по времени, поэтому орган управления двигателем ( например, рейка топливного насоса) и связанные с ним муфта регулятора ( при прямом регулировании) или шток сервомотора ( при непрямом регулировании) неподвижны. [13]
В равновесных режимах производные по времени равны нулю для всех переменных. [14]
При равновесном режиме растяжения - сокращения необратимой затраты работы не происходит. Необратимо затраченная работа расходуется на нагревание образца в цикле растяжение - сокращение, что, кроме самого факта разогрева образца, может активировать протекание химических реакций в полимере, например, с кислородом окружающего воздуха. [15]