Равновесный режим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Равновесный режим

Cтраница 1


Равновесный режим характеризуется тем, что регулируемая величина и все действующие в системе возмущения не изменяются во времени. В реальной системе из-за постоянного влияния возмущающих воздействий равновесного режима, строго говоря, быть не может. Однако эти воздействия могут быть достаточно малыми, чтобы ими можно было пренебречь.  [1]

Равновесный режим характеризуется тем, что количество энергии, вырабатываемое двигателем, равняется количеству энергии, идущей потребителю. Вследствие этого автоматический регулятор поддерживает заданный скоростной режим и отклонение угловой скорости от заданного значения либо равно нулю, либо некоторому допустимому малому значению.  [2]

Равновесный режим работы объектов, отнесенных к данной группе, обеспечивается равенством крутящего момента Мд0, вырабатываемого машиной на равновесном режиме, моменту Мсо потребителя ( сопротивления) на этом же режиме.  [3]

Равновесный режим работы двигателя может поддерживаться в течение конечного отрезка времени, но только при условии равенства количества энергии, вырабатываемой двигателем, количеству энергии, поглощаемой потребителем.  [4]

Равновесный режим работы двигателя может поддерживаться в течение конечного интервала времени только при условии равенства количества энергии, вырабатываемой двигателем, количеству энергии, поглощаемой потребителем.  [5]

Наступает равновесный режим работы. При перемещении клапана в новое положение уменьшается проходное сечение регулятора, а, тем самым, и расход воздуха через него и наоборот.  [6]

Нарушение равновесного режима приводит к ускоренному или замедленному вращению валика чувствительного элемента ( см. фиг.  [7]

В равновесных режимах производные по времени равны нулю для всех переменных.  [8]

В равновесном режиме ( могут протекать некоторые структурные конформационные изменения активного центра фермента, со - - провождающие ферментативный катализ.  [9]

В равновесном режиме, характеризуемом точкой М ( рис. 0.3, б), расходы через компрессор и дроссель одинаковы, причем напор, развиваемый компрессором, затрачивается на преодоление сопротивления дросселя.  [10]

В равновесном режиме на двухкомпонентной поверхности реализуется такое распределение давлений, которое обеспечивает одинаковую интенсивность изнашивания компонентов.  [11]

В равновесном режиме приборы сравнения преимущественно работают в качестве измерительных мостов и потенциометров. В неравновесном режиме эффект измеряемой величины компенсируется эффектом меры не полностью, а частично. Измерительный прибор реагирует на разность этих воздействий.  [12]

При равновесном режиме цикловая подача топлива в двигатель не изменяется по времени, поэтому орган управления двигателем ( например, рейка топливного насоса) и связанные с ним муфта регулятора ( при прямом регулировании) или шток сервомотора ( при непрямом регулировании) неподвижны.  [13]

В равновесных режимах производные по времени равны нулю для всех переменных.  [14]

При равновесном режиме растяжения - сокращения необратимой затраты работы не происходит. Необратимо затраченная работа расходуется на нагревание образца в цикле растяжение - сокращение, что, кроме самого факта разогрева образца, может активировать протекание химических реакций в полимере, например, с кислородом окружающего воздуха.  [15]



Страницы:      1    2    3    4