Нестационарный режим - нагружение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Нестационарный режим - нагружение

Cтраница 2


При нагрузке, переменной по направлению и величине ( нестационарный режим нагружения), расчет усложняется. Приближенно такие подшипники рассчитывают, исходя из средней величины нагрузки и средней частоты вращения вектора нагрузки за цикл нагружения.  [16]

При нагрузке, переменной по направлению и величине ( нестационарный режим нагружения), расчет усложняется. Приближенно такие подшипники рассчитывают, исходя из средней величины нагрузки и средней скорости вращения вектора нагрузки за цикл нагружения.  [17]

18 Зависимость шага бороздки 6 при переходе от стадии I к стадии.| Зависимость шага усталостной бороздки 6 при переходе от стадии I к стадии II от размаха коэффициента интенсивности напряжений ДК для сплава Д1Т. [18]

Диапазон изменения размаха коэффициента-интенсивности напряжений для зоны Б при нестационарных режимах нагружения показывает, что всякое нарушение стационарного режима приводит к уменьшению диапазона изменения Д / СЬ в котором наблюдается бороздчатый рельеф. При этом связь величин 6 - и Д / Ci сохраняется. Изменение режима нагружения не приводит к изменению механизма роста трещины, если превышена пороговая величина ( A / ( Il.  [19]

В связи с тем что расширение экспериментальных основ расчета деталей при нестационарных режимах нагружения невозможно без надлежащего научного оборудования, Институтом механики АН УССР разработана серия машин и приборов для программных испытаний на усталость материалов и натурных деталей в широком диапазоне частот, усилий и динамических перемещений. Эти машины позволяют с достаточной степенью точности воспроизводить эксплуатационные режимы изменения напряжений путем варьирования их по дискретной схематизированной программе и в настоящее время нашли применение во многих научно-исследовательских и промышленных лабораториях.  [20]

К числу интенсивно развиваемых направлений относятся расчетное и экспериментальное определение долговечности при нестационарных режимах нагружения и нагрева с привлечением теорий ползучести и гипотез ( линейных и нелинейных) суммирования повреждений. Такие условия возникают при форсированных режимах нагружения, когда проявляется выраженная нестационарность процессов ползучести и накопления повреждений.  [21]

Для того чтобы установить, как накапливаются усталостные повреждения в конструкции, испытывающей за время эксплуатации нестационарные режимы нагружения, в настоящее время в инженерной практике используют распространенную, но для многих случаев нагружения весьма приближенную теорию линейного суммирования повреждений. Согласно этой теории предполагается, что от повторных нагрузок конструкция разрушается после накопления ею в необратимой форме определенного количества энергии деформации А. При этом считается, что усталостные повреждения конструкции от нагрузок разного уровня независимы друг от друга и могут линейно суммироваться.  [22]

Известные методы расчета не позволяют с достаточной для практики точностью определить влияние указаных и других факторов ( нестационарный режим нагружения, износ вследствие трения на шкивах и барабане, а также между проволоками и прядями каната) на напряженное состояние, прочность и долговечность талевых канатов.  [23]

Программное устройство машины МИП-8М характеризуется универсальностью и допускает применение разнообразных методик исследования закономерностей накопления усталостного повреждения при нестационарных режимах нагружения.  [24]

25 S. Нестационарный режим нагружения к формуле. [25]

В табл. 4.3 показаны результаты экспериментальной проверки по данным испытаний упомянутых трубчатых образцов ПЭВП и ПТФЭ при различных нестационарных режимах нагружения осевой растягивающей силой и внутренним давлением. Эта величина обозначена через ПБ. Как видно из таблицы, величина П всегда близка к единице, в то время, как величина ПБ существенно отклоняется от единицы в сторону больших или меньших значений.  [26]

27 Характерные повреждения при малоцикловом неизотермическом нагруже-нии в элементах конструкций.| Типичные режимы изменения мощности судового двигателя ( а при эксплуатации [ 75J, двигателя транспортного самолета ( б при ускоренных испытаниях и изменение температуры ( в внутренней поверхности ЦВД паровой турбины на характерных режимах испытания. холостой ход /, нагружение ( 7 /, стационарный режим / / /, принудительное ( IV и естественное ( У охлаждение, толчок роторов ( /, отключение турбогенератора от сети ( 2, 3, сброс нагрузки ( 4, А, Б, В, Г - пуск турбины соответственно после 24 ч простоя, 24 ч простоя с прогревом фланцев, после 16 и 8 ч простоя. [27]

Развитие современного машиностроения сопровождается, с одной стороны, увеличением максимальных рабочих температур, с другой - ростом доли нестационарных режимов нагружения агрегата.  [28]

При составлении испытательных программ обычно приходится сталкиваться с рядом трудностей, обусловленных недостаточной изученностью некоторых исходных характеристик сопротивления усталости при нестационарных режимах нагружения. Поэтому подлежит более глубокому и всестороннему изучению.  [29]

Основной предпосылкой проведения программных испытаний является гипотеза линейного суммирования повреждений - та же, что составляет основу расчетной оценки долговечности при нестационарных режимах нагружения, изложенной в гл.  [30]



Страницы:      1    2    3    4