Cтраница 2
Движение в своем ряду на дороге является наиболее простым и безопасным. В этом случае от вас требуется соблюдение дистанции и грамотное пользование передачами при изменении скоростных режимов движения. [16]
Взаимодействие вихрей в общем пылесборном бункере под двумя циклонами. Рекомендуемая ( а и нерекомендуемая ( б компоновка циклонов. [17] |
Поэтому установка циклонов без бункеров, с присоединением пыле-отводящего отверстия в конусе циклона, например, непосредственно к пылеразгрузочному устройству, приводит к ухудшению степени очистки. Многообразие типов циклонов, созданных различными организациями, потребовало проведения сравнительных испытаний по Единой методике, что позволило сравнить эффективность очистки каждого циклона, а также дать рекомендации по выбору наиболее рационального скоростного режима движения газового потока в циклоне. На рис. 1.31 представлены типы циклонов, испытанные по Единой методике; данные конструкции наиболее часто используются в промышленности. [18]
Зонально-функциональное двух - ( а и однорядное ( б размещение контрольно-измерительных приборов на приборной панели. [19] |
Компоновка КИП на приборном щитке производится по зонально-функциональному принципу. Наиболее важные КИП размещают в зоне приборного щитка, обладающей повышенной информативностью. Этой зоной является центральная ( рис. 8.1), и в ней необходимо размещать приборы для контроля за скоростным режимом движения автомобиля, скоростным режимом работы двигателя, приборы контроля систем двигателя и приборы, влияющие на безопасность движения. [20]
Из большого многообразия факторов, влияющих на скоростные свойства полноприводного автомобиля, следует выделить удельную мощность, устойчивость и управляемость, тормозные свойства и плавность хода. Что касается тормозных свойств и управляемости, то их влияние на скоростные свойства полноприводных автомобилей в принципе такое же, как и на свойства неполно-приводных. Более того, действующие нормативы по эффективности торможения и управляемости одинаковы для автомобилей обоих типов. Требования же к удельной мощности, плавности хода, устойчивости для полноприводных автомобилей, исходя из их назначения и условий использования, иные, чем у неполноприводных. Поэтому в дальнейшем целесообразно ограничиться рассмотрением только тех факторов, формирующих скоростной режим движения, которые являются специфичными для полноприводных автомобилей. [21]