Резерв - министерство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Резерв - министерство

Cтраница 3


Следует иметь в виду, что плановые отчисления в фонд материального поощрения и в фонд социально-культурных мероприятий и жилищного строительства предусматриваются в финансовых планах строительно-монтажных организаций без сумм, передаваемых в резерв министерства ( ведомства), которые показываются в финансовом плане отдельно.  [31]

Регулирование топлива заключается в оперативном перераспределении наличных эксплуатационных запасов по складам дороги для бесперебойного снабжения локомотивов установленными смесями топлива ( угля) и для образования резерва, а также в использовании из резерва министерства или дороги определенных количеств топлива.  [32]

В нем отражается распределение прибыли с учетом произведенной реформации баланса, перерасчетов отчислений платы за фонды, фиксированных ( рентных) платежей, фактических выплат по результатам Всесоюзного социалистического соревнования и отчислений в резерв министерства для оказания финансовой помощи другим предприятиям.  [33]

Расходы, связанные с уплатой повышенных процентов ( 10 и 7 5), производятся по действующим предприятиям и организациям за счет их основной деятельности, а по вновь строящимся предприятиям - за счет резерва министерства, ведомства для оказания финансовой помощи.  [34]

Для расчета причитающейся банку суммы из прибыли по плану и из фактической прибыли исключается сумма платы за основные фонды и оборотные средства, фиксированные платежи, проценты за банковский кредит, прибыль, направляемая в резерв министерства ( ведомства) для оказания финансовой помощи, а также сумма прибыли, направляемая в фонды экономического стимулирования. Такой порядок расчетов по прибыли не допускает вовлечения в капи - тальное строительство средств, предназначенных для платежей в бюджет и для образования фондов экономического стимулирования.  [35]

Для вновь вводимых в действие предприятий и объектов, строительство которых осуществляется по утвержденному перечню за счет централизованных капитальных вложений, а также при сверхплановом вводе объектов социально-культурного назначения, средства на образование фонда заработной платы выделяются из резерва министерства или ГПО по фонду заработной платы по установленным нормативам для этих целей.  [36]

После определения размеров взносов в бюджет, платы за производственные фонды и процентов за кредит прибыль направляется на формирование фондов экономического стимулирования, на возмещение временно использованных в истекшем году на плановые мероприятия фондов экономического стимулирования, на образование резерва Министерства для оказания финансовой помощи.  [37]

Если в истекшем году работы были выполнены по стройке в меньшем объеме, чем предусмотрено в титульном списке, допущенное отставание должно быть восполнено в последующем году за счет не использованных в предшествующем году материально-технических ресурсов, а также резервов Министерства.  [38]

В активе по разделу I отражаются все внеоборотные активы, основные средства, взносы в бюджет, прочие отвлеченные средства, в том числе отчисления в спецфонды, взносы прибыли в банк для финансирования капитального строительства, уплаченные проценты за кредит, отчисления в резерв министерства на оказание временной финансовой помощи, убытки от эксплуатации жилищного и коммунального хозяйства и др.; средства, изъятые у предприятия вышестоящей организацией в порядке перераспределения оборотных средств и прибыли; убытки предприятия. Все эти, казалось бы, разнородные средства не находятся в обороте предприятия и потому они объединяются в одном общем разделе актива баланса.  [39]

В активе по разделу I отражаются все внеоборотные активы, основные средства, взносы в бюджет, прочие отвлеченные средства, в том числе отчисления в спецфонды, взносы прибыли в Стройбанк для финансирования капитального строительства, уплаченные проценты за кредит, отчисления в резерв министерства на оказание временной финансовой помощи, убытки от эксплуатации жилищного и коммунального хозяйства и др.; средства, изъятые у предприятия вышестоящей организацией в порядке перераспределения оборотных средств и прибыли; убытки предприятия. Все эти, казалось бы, разнородные средства не находятся в обороте предприятия и потому они объединяются в одном общем разделе актива баланса.  [40]

По планово-убыточным и малорентабельным производственным объединениям ( предприятиям) прямые отчисления производятся за счет фактического снижения убытков по сравнению с планом, а также за счет сверхплановой прибыли по министерству ( ведомству) в целом, сверхплановой прибыли отдельных производственных объединений ( предприятий) и резерва министерства ( ведомства) по прибыли или фондам поощрения.  [41]

Для последовательной реализации в отрасли политики энергосбережения и обеспечения надежного энергоснабжения народного хозяйства для энергообъединений утвержден следующий порядок распределения фактической прибыли, полученной сверх сумм, принятых при расчете экономических нормативов, по причинам, не зависящим от деятельности энергетических объединений и предприятий: 50 % прибыли поступает в распоряжение энергообъединения, 20 % - в централизованный фонд и резервы министерства, 30 % - в государственный бюджет.  [42]

Министерства утверждают в пятилетних планах объединениям и предприятиям экономические нормативы платы за производственные фонды, трудовые, природные ресурсы, отчислений от расчетной прибыли ( дохода) в государственный бюджет, в том числе в местный бюджет, отчислений от расчетной прибыли ( дохода), а также от амортизации на реновацию в централизованный фонд развития производства, науки и техники и резервы министерства, нормативы образования фонда развития производства, науки и техники, фонда социального развития, фонда материального поощрения, общего фонда заработной платы для предприятий ( объединений), работающих на хозяйственном расчете, основанном на нормативном распределении прибыли. Кроме того, предприятиям утверждаются нормативы образования фонда валютных отчислений, предельного уровня запасов товарно-материальных ценностей на 1 рубль объема реализации продукции, работ и услуг, а также нормативное соотношение прироста средней заработной платы и прироста производительности труда. Эти долговременные экономические нормативы, прямо или опосредованно используемые в финансовом планировании, должны разрабатываться и доводиться до предприятий и объединений заблаговременно и являться стабильными на пятилетку.  [43]

Предприятиям устанавливаются следующие виды нормативов распределения дохода: плата за производственные фонды; плата за трудовые ресурсы ( кроме предприятий, переведенных на полный хозяйственный расчет и самофинансирование до 1 января 1988 г.); отчисления от расчетного дохода в государственный ( в том числе местный) бюджет; отчисления от расчетного дохода в централизованный фонд развития производства, науки и техники и резервы министерства ( ведомства); отчисления от хозрасчетного дохода в фонд развития производства, науки и техники и в фонд социального развития.  [44]

Предприятиям ( объединениям) отрасли Электроэнергетика утверждаются следующие экономические нормативы: плата за производственные фонды, трудовые и природные ресурсы; отчисления от расчетной прибыли ( дохода) в государственный ( в том числе местный) бюджет; отчисления от расчетной прибыли ( дохода), а также от амортизации, предназначенной на полное восстановление основных фондов, в централизованный фонд развития производства, науки и техники и резервы министерства; отчисления от расчетной прибыли в специальный страховой фонд министерства; нормативы образования фонда развития производства, науки и техники, фонда социального развития, предельного уровня запасов товарно-материальных ценностей на рубль объема реализации продукции, работ и услуг.  [45]



Страницы:      1    2    3    4