Резерв - экономия - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Резерв - экономия - топливо

Cтраница 1


Резервы экономии топлива и энергии на кислородных предприятиях еще значительны. В результате экономии топлива, достигаемой в процессе производства энергии, она нередко теряется при своем потреблении. Это связано с недостаточно рациональной системой энергонормирования и составления экономически обоснованных энергобалансов агрегатов, цехов и предприятий в целом, не всегда удачным выбором энергоносителей, низким КПД производственного оборудования, недоиспользованием энергии в технологических процессах.  [1]

При этом и в количественном выражении наглядно выявляются резервы экономии топлива, проявляется роль тепловых потерь, значение использования теплоты отходящих газов, подогрева воздуха и ряда других факторов.  [2]

Система государственной статистической отчетности позволит определить уровень использования ВЭР и вскрыть резервы экономии топлива, имеющиеся на действующих предприятиях. Данные учета, а также сведения о намечаемых изменениях в технологии основного производства, вводе и выводе агрегатов-источников ВЭР послужат основой, на базе которой можно планировать использование ВЭР на последующие годы.  [3]

В связи с большим расходом топлива и энергии при переработке нефти необходимо изыскивать резервы экономии топлив - Ho - s - нергетических ресурсов.  [4]

В задачу энергетических обследований входят: оценка фактического состояния энергоиспользования на предприятии; выявление причин возникновения и определение значений потерь ТЭР; определение рациональных размеров энергопотребления в производственных процессах и установках; выявление и оценка резервов экономии топлива и энергии; разработка плана мероприятий, направленных на снижение потерь топливно-энергетических ресурсов.  [5]

Решены вопросы совместной выработки тепловой и электрической энергии, централизации теплоснабжения, внедряются энерготехнологические производственные установки, используются побочные энергетические ресурсы. Однако резервы экономии топлива и энергии в народном хозяйстве еще велики. Вскрытию некоторых из этих резервов на основе энергоэкономического анализа и посвящена настоящая работа.  [6]

Третье, что предложил мистер Маркони, было наиболее интересно ученикам. Они должны сравнить резервы экономии топлива для людей, живущих в городе, пригороде и в сельской местности.  [7]

Потенциальные запасы вторичных энергетических ресурсов ( ВЭР) в отраслях народного хозяйства СССР оцениваются более чем в 1000 млн. ГДж. Рациональное использование их является одним из крупнейших резервов экономии топлива, способствующим снижению топливо - и энергоемкости промышленной продукции.  [8]

Так, непосредственная коммутация обмотки клапана Y1 контактами микропереключателя SF1 довольно быстро их разрушает. Кроме того, наличие порога отключения не позволяет использовать резерв экономии топлива.  [9]

10 Синтезированная форма баланса топлива.| Принципиальная диаграмма энергетического баланса агрегата. [10]

Синтезированная форма балансов ( названная так И. В. Гофманом, Г. Л. Госпитальник [10]) предусматривает разделение суммарного расхода топлива, энергии на полезную составляющую и потери с дальнейшей детализацией полезной составляющей по направлениям использования, а потерь - по месту. Синтезированные балансы позволяют оценить степень термодинамического совершенства технологических процессов, выявить резервы экономии топлива и энергии. В качестве примера в табл. 10.3 приведена синтезированная форма баланса топлива на промышленном предприятии.  [11]

Для выявления причин различий в размерах потребления отдельных энергоносителей и эффективности их использования целесообразно провести сопоставление удельных расходов энергоносителей. Анализ удельных расходов по отдельным технологическим процессам может помочь в выявлении резервов экономии топлива и энергии на промышленном предприятии. Следует стремиться проводить такой анализ индивидуально по каждому процессу на основе технологических удельных расходов, которые должны включать все расходы топлива, теплоты или электроэнергии на непосредственное выполнение технологического процесса производства того или иного вида продукции, а также и нормируемые потери топлива и энергии ( механические, тепловые, химические, электрические), обусловленные характером технологического процесса и применяемого оборудования.  [12]

Применение дифференцированных норм расхода топлива в рамках действующих государственных норм является дополнительным рычагом повышения эффективности использования автомобилей. Наиболее результативно применение дифференцированных норм при автобусных перевозках. Непосредственные измерения расхода топлива автобусами ЛиАЗ - 677 на некоторых внутригородских маршрутах показали существенные отклонения фактических расходов от нормируемых, до 25 %, причем по совокупности маршрутов для города средний расход топлива соответствует существующей норме. Может сложиться такое положение, когда на ненагруженных маршрутах единые нормы могут быть выполнены без какого-либо усилия со стороны водителя, а на напряженных маршрутах средств, имеющихся у водителя для экономии топлива, явно недостаточно. При этом зачастую изыскиваются не пути экономии, а способы покрытия недостачи топлива. В обоих случаях у водителей и технических работников АТП в значительной степени теряется стимул для изыскания резервов экономии топлива, повышения профессионального мастерства, использования прогрессивных приемов эксплуатации автомобилей.  [13]



Страницы:      1