Cтраница 2
Расширение области применения низколегированных никелем сталей является значительным резервом экономии остродефицитного никеля. При замене сталей Х18Н10Т и Х17Н13М2Т ( МЗ) сталями 08Х22Н6Т ( ЭП53) и 08Х21Н6М2Т ( ЭП54) соответственно достигается экономия около 70 кг никеля на 1 т металла и снижается металлоемкость оборудования. [16]
Регенерация, или реновация, теплоты материала представляет значительный резерв экономии энергоресурсов, если учесть, что эти потери неиспользованного тепла в соответствии с тепловым КПД агрегатов составляют до 50 - 60 % от расходуемой тепловой мощности. [17]
Вместе с тем необходимо также подчеркнуть, что значительные резервы экономии топлива имеются в промышленности и при эффективном использовании ВЭР. [18]
Расширение области применения низколегированных - никелем сталей является значительным резервом экономии остродефицитного никеля. МЗ) сталями 08Х22Н6Т ( ЭП53) и 08Х21Н6М2Т ( dlltA) соответственно достигается экономия около 70 кг никеля на 1 т металла и снижается металлоемкость оборудования. [19]
Снижение расходов на хранение и подработку товаров является значительным резервом экономии издержек обращения за счет увеличения объемов транзитных перевозок. [20]
Анализ работы промышленных предприятий показывает, что они располагают значительными резервами экономии топлива и энергии, требующими наиболее полного выявления и рационального использования. Последнее в значительной мере зависит от организации нормирования и технико-экономической обоснованности норм расхода. [21]
Тем не менее, следует считать, что в цветной металлургии значительные резервы экономии топлива заложены в использовании таких ВЭР, как тепло уходящих газов, тепло охлаждения и тепло шлаков. [22]
Изучение нормативов на расход металла позволяет сделать вывод, что на предприятиях имеются значительные резервы экономии металла. На это указывает наличие, больших колебаний коэффициентов использования металла в различных отраслях машиностроения. [23]
В совершенствовании методов оценки и выбора на их основе более эффективной структуры научно-технического прогресса заключены значительные резервы экономии материально-технических и трудовых затрат, повышение эффективности общественного производства. [24]
Несмотря на ежегодное сокращение расхода материалов, предприятия различных отраслей промышленности, работающие в новых условиях планирования и экономического стимулирования, имеют еще значительные резервы экономии. [25]
Как указывалось выше, в практике бурения повсеместно применяется первый метод утяжеления, поэтому переход на утяжеление вторым и особенно третьим методами является значительным резервом экономии утяжелителя, особенно в южных районах страны, где основной объем бурения осуществляется с применением утяжеленных буровых растворов. [26]
Экспериментальные расчеты при апробации научных разработок на реальных данных, проведенные в годы централизованного управления нефтепродуктообеспечением, показали, что их использование в практике хозяйствования позволяет реализовать значительные резервы экономии издержек обращения. Так, за счет координации работы различных видов транспорта при перевозке массовых светлых нефтепродуктов ( автобензин, дизельное топлива) можно было снизить транспортные расходы более, чем на 3 % по сравнению с фактически имевшими место в те годы, когда еще действовали схемы нормальных направлений железнодорожных потоков на территории СССР и проводилась определенная работа по рационализации транспортно-экономических связей в масштабе всей страны. Сейчас, при росте удельного веса нерациональных железнодорожных перевозок этих видов нефтепродуктов более чем в 10 раз, потенциальные резервы экономии транспортных расходов за счет координации работы железнодорожного, нефтепродукто-проводного и речного транспорта значительно выше. [27]
Значительным резервом экономии труда являются централизация и специализация ремонтных работ в отрасли. [28]
Состоявшееся в конце 1948 г. Всесоюзное научно-техническое совещание по промышленной энергетике, посвященное использованию вторичных энергетических ресурсов, признало, что народнохозяйственное значение использования вторичных ресурсов промышленного производства определяется возможностью получения годовой экономии миллионов тонн условного топлива. В особенности значительными резервами экономии топлива располагают промышленные предприятия с развитым печным хозяйством. [29]
Во многих случаях смена смазочных материалов производится по случайным признакам, часто неправильно используемым для оценки работоспособности смазки. Такое положение препятствует использованию значительных резервов экономии смазочных материалов во многих отраслях промышленности. [30]