Cтраница 3
Предполагаем, что элемент, находящийся в холодном резерве, не отказывает, а находящийся в горячем резерве отказывает так же часто, как и основной. [31]
Различают нормальную остановку котла ( в горячий или холодный резерв) и аварийную. Во всех случаях остановки котла, за исключением аварийной, машинист обязан получить на это разрешение администрации котельной. Получив разрешение на остановку котла, машинист должен выключить автоматический регулятор питания котла ( если он имеется) и, перейдя на ручное регулирование, подпитать котел водой до уровня немного выше среднего рабочего; прекратить подачу топлива в топку, а при работе на твердом топливе-дать возможность прогореть ему на колосниковой решетке, и по мере его догорания убавлять подачу воздуха и уменьшать тягу. После того как давление в котле будет ниже, чем давление в соседних работающих котлах, его отключают от паровой магистрали. [32]
Втор о й принцип состоит в отказе от холодного резерва. Специальные резервные, нормально не работающие линии и резервные трансформаторы, установленные на подстанции, как правило, не должны предусматриваться. Резерв закладывается в самой схеме электроснабжения, в которой все элементы должны нести постоянную нагрузку, а при послеаварий-ном режиме при повреждении одного из элементов остальные должны быть в состоянии воспринять на себя нагрузку временно выбывшего элемента путем перераспределения ее между оставшимися в работе частями сети с использованием допускаемой правилами перегрузочной способности электрооборудования. [33]
Ось у соответствует числу органов, находящихся в холодном резерве. Поэтому координата у может только уменьшаться на единицу. [34]
Если допустимое время переключения достаточно велико, целесообразно применять холодный резерв и возможно ручное переключение. [35]
Резервная мощность подразделяется на вращающийся или горячий резерв и холодный резерв. Вращающийся резерв, как говорит само название, сосредоточен в агрегатах, нагрузка которых меньше номинальной мощности; холодный резерв - это мощность в неработающих агрегатах, которые в случае необходимости могут быть быстро введены в работу. [36]
При выводе насосов 3 4 в ремонт или в холодный резерв было замечено нарушение непрерывности подачи стоков на КНС. [37]
Однако эти обстоятельства в известной мере компенсируются меньшей стоимостью холодного резерва, который в случае применения однофазных трансформаторов может быть ограничен одной фазой. [38]
Системы с резервом. [39] |
Вероятность безотказной работы P ( t) системы с холодным резервом зависит, следовательно, не только от характеристик Pj ( t) элементов, но и от функций распределения отказов ключей и контрольных устройств, что усложняет выполнение расчетов. [40]
Один элемент находится в работе, второй - в холодном резерве, восстановление без ограничений. [41]
Кроме того, неравномерность графика нагрузки требует содержания в горячем и холодном резерве оборудования, на останов и пуск которого расходуется значительное количество топлива. [42]
В цифровую систему контроля включены два устройства, дублированные способом холодного резерва. Определить вероятность безотказной работы, среднее время безотказной работы и интенсивность отказов за 10 000 ч непрерывной работы, если переключатели считаются абсолютно надежными, а закон распределения времени безотказной работы каждого устройства - экспоненциальный. [43]
В данном УУ невключенные основные и резервные модули находятся в холодном резерве и не потребляют мощности по цепи управления, что значительно повышает надежность схемы и ее КПД. Устройства управления ДИО строятся на принципах цифровой вычислительной техники. [44]
В условиях параллельной работы преобразователь СД4 - СГ4 используется только как холодный резерв. Система параллельной работы синхронных преобразователей частоты отличается от обычных широко исследованных параллельно работающих систем тем, что приводными двигателями синхронных генераторов повышенной частоты служат синхронные двигатели, которые по своим данным существенно отличаются от первичных двигателей электростанций - турбин или двигателей внутреннего сгорания. Если скорости последних можно изменять общеизвестными способами, то скорости работающих синхронных двигателей остаются строго постоянными, что вызывает необходимость новых решений для обеспечения параллельной работы связанных с ними генераторов. [45]