Cтраница 1
Схемы питания с устройством АВР. [1] |
Резервирование четырехсекционной подстанции осуществляется по схеме, изображенной на рис. 12.33 г. Трансформатор резервируется так же, как и линия, хотя в системе электроснабжения промышленных предприятий чисто резервные трансформаторы обычно не предусматриваются и устройства АВР для трансформаторов в большинстве случаев выполняются на секционном выключателе. [2]
Схемы распределения электроэнергии ( первичное напряжение. [3] |
Вполне полноценное резервирование подстанций, питающихся по двум магистральным фидерам, достигается путем замыкания последних в кольцо ( нормально разомкнутое) ( схема ДМ в табл. 10 и фиг. Подстанции, питающие нагрузки, перерыв питания которых на время ремонта питающего фидера допустим, резервным питанием не обеспечиваются. [4]
При магистральных схемах более удобно и экономично выполняется резервирование подстанции от другого источника питания при выходе из работы основного источника питания к в некоторых случаях уменьшается число ступеней коммутации. [6]
Схема с двойными сквозными магистралями 6 - 10 кв. [7] |
Магистральные схемы позволяют более удобно и экономично выполнять резервирование питаемых подстанций от другого источника при выходе из работы основного пункта питания. [8]
При магистральных схемах может быть более удобно и экономично выполнено резервирование подстанций от другого источника питания при выходе из работы основного. [9]
При магистральных схемах может быть более удобно п экономично выполнено резервирование подстанции от другого гсточннка питания при выходе из работы основного источника питания п в некоторых случаях уменьшено число ступеней коммутации. [10]
Питание охладительной установки водой может быть зарезервировано либо от второй водопроводной сети, либо от резервного бака. Степень резервирования подстанции водой должна соответствовать степени резервирования питания ее электроэнергией. [11]
Помимо стационарных, применяются также передвижные тяговые подстанции. Они предназначаются для резервирования стационарных подстанций в случае выхода из строя на какой-либо из них выпрямительного агрегата и позволяют не предусматривать на них в связи с этим резервных агрегатов. В некоторых случаях для ускорения ввода в действие электрифицированных участков железных дорог передвижные подстанции применяются взамен стационарных. Для возможности самостоятельной работы передвижные подстанции укомплектованы всем необходимым оборудованием. [12]
При ответвлениях от кабельных линий эта схема применяется для неответственных подстанций мощностью, как правило, не выше 320 та, если не предусмотрена возможность резервирования по низкому напряжению. Более сложные магистральные схемы с несколькими параллельными ( сквозными) магистралями могут быть применены для потребителей любой категории. При магистральных схемах может быть более удобно и экономично выполнено резервирование подстанции от другого источника питания и, в некоторых случаях, уменьшено число промежуточных подстанций. [13]
Однотрансформаторные подстанции можно применять и для питания электроприемников I категории, если мощность последних не превышает 15 - 20 % мощности трансформатора и возможно резервирование подстанций на вторичном напряжении перемычками с АВР. [14]
Наиболее простым и дешевым решением является применение одно-трансформаторных цеховых подстанций. Однотрансфор-маторные подстанции могут применяться и для питания электроприемников I категории, если мощность последних не превышает 15 - 20 % мощности трансформатора и возможно резервирование подстанций на вторичном напряжении перемычками с АВР. [15]