Cтраница 2
Расходный коллектор жидкой фазы резервуаров базы хранения соединен двумя трубопроводами с всасывающим коллектором насосов, который в свою очередь связан трубопроводом с резервуаром для слива из баллонов тяжелых остатков сжиженного газа, неиспарившихся у потребителей. [16]
Перемещение сжиженного газа из одних резервуаров базы хранения в другие может производиться перекачкой жидкой фазы насосами или с помощью компрессоров, аналогично разгрузке железнодорожных цистерн. [17]
Перемещение сжиженных газов из одних резервуаров базы хранения в другие может производиться перекачкой жидкой фазы насосами или с помощью компрессоров аналогично разгрузке железнодорожных цистерн. [18]
Перемещение сжиженного газа из одних резервуаров базы хранения в другие может производиться перекачкой жидкой фазы насосами и с помощью компрессоров. [19]
Коллектор жидкой фазы для наполнения резервуаров базы хранения соединен трубопроводом с жидкостным коллектором эстакады слива железнодорожных цистерн и двумя трубопроводами с напорным коллектором насосов, а последний с коллектором колонок для налива автоцистерн и коллектором для наполнения баллонов. [20]
При этом отбирать пары из резервуаров базы хранения компрессором невозможно, так как снижается давление. Перемещение сжиженных газов в этих случаях осуществляется с помощью испарителей. При работе по рассматриваемой технологической схеме резервуары хранилища и испарители соединяются трубопроводами по жидкой и паровой фазам. Повышение давления в паровом пространстве опорожняемого резервуара достигается с помощью испарителей объемного или проточного типа. При этом пары сжиженных газов перегреваются за счет теплоты, принесенной извне. [21]
Перемещение сжиженного газа из одних резервуаров базы хранения в другие может производиться перекачкой жидкой фазы насосами или с помощью компрессоров, аналогично разгрузке железнодорожных цистерн. [22]
Коллектор жидкой фазы для наполнения резервуаров базы хранения соединен трубопроводом с жидкостным коллектором эстакады слива железнодорожных цистерн и двумя трубопроводами с напорным коллектором насосов, а последний с коллектором колонок для налива автоцистерн и коллектором для наполнения баллонов. [23]
Такие же контуры заземления создаются для резервуаров базы хранения, сливной эстакады и железнодорожных рельс. Сопротивление растекания заземлителей должно быть не более 10 ом. [24]
Слив сжиженного газа из железнодорожных цистерн в резервуары базы хранения осуществляется перетоком за счет повышения давления паров в парофазном объеме железнодорожных цистерн при одновременном снижении давления паров в резервуарах. [25]
Насосно-компрессорное и наполнительное отделения, а также резервуары базы хранения, железнодорожные цистерны и сливная эстакада защищаются от прямых ударов молнии с помощью отдельно стоящих молниеотводов. [26]
Из железнодорожных цистерн сжиженный газ сливается в резервуары базы хранения 1 за счет создания в парофазном пространстве цистерн избыточного давления с помощью компрессоров 3 или нагретых в испарителе 5 паров. [27]
Слив сжиженных газов из железнодорожных цистерн в резервуары базы хранения осуществляется перетоком за счет повышения давления паров в парофазном объеме железнодорожных цистерн при одновременном снижении давления паров в резервуарах. Осуществление указанных операций обеспечивается комг-прессорами. [28]
Слив сжиженного газа из железнодорожных цистерн в резервуары базы хранения осуществляется перетоком за счет повышения давления паров в парофазиом объеме железнодорожных цистерн при одновременном снижении давления паров в резервуарах. [29]
Насосно-компрессорное и наполнительное отделения, а также резервуары базы хранения, железнодорожные цистерны и сливная эстакада защищаются от прямых ударов молнии с помощью отдельно стоящих молниеотводов. [30]