Cтраница 3
Один стояк допускается использовать только для приема этилированного или только неэтилированного бензина, топлива, керосина. Трубопроводы от резервуаров склада необходимо подводить раздельно к гребенке с кранами и к крану, находящемуся непосредственно у стояка. [31]
Хлораторная производительностью 10 кг хлора в 1 ч. [32] |
Из железнодорожных цистерн хлор переливают летом за счет естественного давления, которое составляет 7 - 8 ати. Давление хлора в резервуарах склада зимой и летом не превышает 3 - 4 ати. Зимой, когда давление в цистернах равно 1 - 2 ати, перелив производят путем обогрева цистерны паром или подачи внутрь ее сжатого воздуха. Перелив из резервуаров в бочки в летнее время требует давления 12 - 15 ати. Воздух, используемый при переливе хлора, подвергается очистке от пыли и масла и тщательной осушке путем пропуска через висциновые фильтры, маслоотделители, адсорбирующие колонки. [33]
Хлораторная производительностью 10 кг хлора в 1 ч. [34] |
Из железнодорожных цистерн хлор переливают летом за счет естественного давления, которое составляет 7 - 8 спи. Давление хлора в резервуарах склада зимой и летом не превышает 3 - 4 ати. Зимой, когда давление в цистернах равно 1 - 2 ати, перелив производят путем обогрева цистерны паром или подачи внутрь ее сжатого воздуха. Перелив из резервуаров в бочки в летнее время требует давления 12 - 15 ати. Воздух, используемый при переливе хлора, подвергается очистке от пыли и масла и тщательной осушке путем пропуска через висциновые фильтры, маслоотделители, адсорбирующие колонки. [35]
Со склада в бетонорастворный узел или грунтосмесительную машину цемент транспортируется пневматическим способом. В этом случае в резервуаре склада создается избыточное давление сжатого воздуха. После подъема давления в резервуаре ( цистерне) до рабочего открывают запорный кран разгрузочного устройства и включают магистраль сжатого воздуха, идущего на поддувочную форсунку. [36]
Самозагрузка склада из неспециализированных транспортных средств ( рис. V.11) осуществляется пневматическим способом при помощи компрессорного агрегата, переключенного на режим вакуум-насоса, фильтров очистки воздуха, специальной загрузочной трубы и загрузочного шланга с заборным устройством. Для обеспечения процесса самозагрузки в резервуаре склада создается разрежение. [37]
Технологическая схема производства сульфокислот. [38] |
В зависимости от способа доставки организуется и прием сырья па заводе. Нефть, поступающая по трубопроводу, подается непосредственно в резервуары сырьевого склада. [39]
Раздаточная склада имеет эстакаду для налива масел в автоцистерны. Схема обвязки трубопроводами резервуаров и насосов позволяет проводить следующие операции: слив масел из железнодорожных цистерн в резервуары склада, из бочек в резервуары, налив автоцистерн, бочек и мелкой тары. [40]
Длина погрузочно-разгрузочной площадки и сливного лотка зависит от максимального суточного поступления смолы. При приеме большого количества смолы от сливного лотка делают несколько отводов в заглубленные баки, из которых смолу откачивают в резервуары склада. [41]
Схема централизованной системы снабжения двигателей топливом. [42] |
Заполнение дополнительных баков топливом происходит самотеком из основного расходного бака. Основные расходные баки должны быть оснащены сигнализаторами уровня, обеспечивающими своевременное включение и выключение топливных насосов, подающих топливо в баки из резервуаров склада горюче-смазочных материалов. [43]
Резервуары склада были отделены от железной дороги и один от другого защитными стенами с соответствующим покрытием. Емкости для жидкого хлора были рассчитаны на рабочее давление 1 8 МПа и испытаны на давление 2 2 МПа. [44]
Представлены результаты эксплуатационных испытаний антистатической присадки Сигбол в композиции с топливом РТ. Рассмотрено влияние топлива РТ с присадкой Сигбол на характеристики и ресурс работы фильтров-сепараторов и фильтров тонкой очистки. Проведены исследования по определению изменений электропроводности ошшва РТ с присадкой Сигбол при приеме из железнодорожных цистерн на аэродромный оклад ГСМ, кратковременном хранении в резервуарах склада, фильтрации при наливе топливозаправщиков ТЗ-22 и фильтрации через их фильтры при заправке рейсовых самолетов гражданской авиации. [45]