Резервуар - склад - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Резервуар - склад

Cтраница 3


Один стояк допускается использовать только для приема этилированного или только неэтилированного бензина, топлива, керосина. Трубопроводы от резервуаров склада необходимо подводить раздельно к гребенке с кранами и к крану, находящемуся непосредственно у стояка.  [31]

32 Хлораторная производительностью 10 кг хлора в 1 ч. [32]

Из железнодорожных цистерн хлор переливают летом за счет естественного давления, которое составляет 7 - 8 ати. Давление хлора в резервуарах склада зимой и летом не превышает 3 - 4 ати. Зимой, когда давление в цистернах равно 1 - 2 ати, перелив производят путем обогрева цистерны паром или подачи внутрь ее сжатого воздуха. Перелив из резервуаров в бочки в летнее время требует давления 12 - 15 ати. Воздух, используемый при переливе хлора, подвергается очистке от пыли и масла и тщательной осушке путем пропуска через висциновые фильтры, маслоотделители, адсорбирующие колонки.  [33]

34 Хлораторная производительностью 10 кг хлора в 1 ч. [34]

Из железнодорожных цистерн хлор переливают летом за счет естественного давления, которое составляет 7 - 8 спи. Давление хлора в резервуарах склада зимой и летом не превышает 3 - 4 ати. Зимой, когда давление в цистернах равно 1 - 2 ати, перелив производят путем обогрева цистерны паром или подачи внутрь ее сжатого воздуха. Перелив из резервуаров в бочки в летнее время требует давления 12 - 15 ати. Воздух, используемый при переливе хлора, подвергается очистке от пыли и масла и тщательной осушке путем пропуска через висциновые фильтры, маслоотделители, адсорбирующие колонки.  [35]

Со склада в бетонорастворный узел или грунтосмесительную машину цемент транспортируется пневматическим способом. В этом случае в резервуаре склада создается избыточное давление сжатого воздуха. После подъема давления в резервуаре ( цистерне) до рабочего открывают запорный кран разгрузочного устройства и включают магистраль сжатого воздуха, идущего на поддувочную форсунку.  [36]

Самозагрузка склада из неспециализированных транспортных средств ( рис. V.11) осуществляется пневматическим способом при помощи компрессорного агрегата, переключенного на режим вакуум-насоса, фильтров очистки воздуха, специальной загрузочной трубы и загрузочного шланга с заборным устройством. Для обеспечения процесса самозагрузки в резервуаре склада создается разрежение.  [37]

38 Технологическая схема производства сульфокислот. [38]

В зависимости от способа доставки организуется и прием сырья па заводе. Нефть, поступающая по трубопроводу, подается непосредственно в резервуары сырьевого склада.  [39]

Раздаточная склада имеет эстакаду для налива масел в автоцистерны. Схема обвязки трубопроводами резервуаров и насосов позволяет проводить следующие операции: слив масел из железнодорожных цистерн в резервуары склада, из бочек в резервуары, налив автоцистерн, бочек и мелкой тары.  [40]

Длина погрузочно-разгрузочной площадки и сливного лотка зависит от максимального суточного поступления смолы. При приеме большого количества смолы от сливного лотка делают несколько отводов в заглубленные баки, из которых смолу откачивают в резервуары склада.  [41]

42 Схема централизованной системы снабжения двигателей топливом. [42]

Заполнение дополнительных баков топливом происходит самотеком из основного расходного бака. Основные расходные баки должны быть оснащены сигнализаторами уровня, обеспечивающими своевременное включение и выключение топливных насосов, подающих топливо в баки из резервуаров склада горюче-смазочных материалов.  [43]

Резервуары склада были отделены от железной дороги и один от другого защитными стенами с соответствующим покрытием. Емкости для жидкого хлора были рассчитаны на рабочее давление 1 8 МПа и испытаны на давление 2 2 МПа.  [44]

Представлены результаты эксплуатационных испытаний антистатической присадки Сигбол в композиции с топливом РТ. Рассмотрено влияние топлива РТ с присадкой Сигбол на характеристики и ресурс работы фильтров-сепараторов и фильтров тонкой очистки. Проведены исследования по определению изменений электропроводности ошшва РТ с присадкой Сигбол при приеме из железнодорожных цистерн на аэродромный оклад ГСМ, кратковременном хранении в резервуарах склада, фильтрации при наливе топливозаправщиков ТЗ-22 и фильтрации через их фильтры при заправке рейсовых самолетов гражданской авиации.  [45]



Страницы:      1    2    3    4