Cтраница 1
Резервуары гидросистемы и охлаждения вынесены за пределы станка. [1]
Резервуары гидросистемы и охлаждения для уменьшения тепловых деформаций, влияющих на точность станка, вынесены из станины станка. [2]
Заправка резервуаров гидросистемы чернилами и растворителем осуществляется в строгом соответствии с паспортными данными маркиратора, где указаны тип рабочих чернил и растворителя. [3]
Частота заправки резервуара гидросистемы чернилами зависит от их расхода. [4]
Количество чернил в резервуаре гидросистемы консервируемого маркиратора должно быть не меньше 1 / 3 объема рабочего резервуара. [5]
Внутри станины размещен, резервуар гидросистемы. Под циклом понимают время обработки одного зуба. [6]
Примечание: Допускается заправка резервуаров гидросистемы рабочими чернилами или растворителями без прерывания работы маркиратора. [7]
Причиной снижения уровня рабочей жидкости в резервуаре гидросистемы и вообще осушения резервуара может быть порыв гибких резиновых напорных шлангов или неплотности в соединении трубопроводов, находящихся под избыточным давлением, а также наличие трещин в металлических трубах. Особую опасность это представляет для механизированных гидрофицированных крепей. [8]
При обслуживании линии имеет большое значение современная смена масла и очистка резервуаров гидросистем. На ЗИЛе для этой цели применяется специальная механизированная тележка, имеющая три отделения: одно из которых обеспечивает отсос масла из станка, второе - промывку гидросистем маслом под давлением 4 атм, а третье - заливку чистого масла в станок. [9]
Эти клапаны осуществляют подпитку силовых гидромагистралей 9 и 10 за счет статического давления рабочей жидкости в резервуаре гидросистемы. [10]
Для гидросистем транспортных, строительных и дорожных машин объем масла в баках обычно принимают равным тройному объему рабочих цилиндров; при боль-шо м отношен ии объема ци л ин-дра к производительности насоса объем масла в баке может быть уменьшен до 2 - 2 5 объемов цилиндра. Минимальную емкость резервуара самолетной гидросистемы выбирают на 50 % больше суммарной емкости всех ее агрегатов и трубопроводов; однако эта емкость должна быть больше объема жидкости, проходящей через бак за 0 5 мин. [11]
Исправная работа гидроусилителя рулевого управления зависит от уровня смазочного материала в бачке и давления, развиваемого насосом во время работы двигателя. Натяжение ремня привода насоса гидроусилителя и уровень смазочного материала в резервуаре гидросистемы должны соответствовать требованиям руководства по эксплуатации автомобиля. [12]