Cтраница 5
На установку оборудования и его элементов, предназначенных для перевода автомобилей на СНГ, требуется разрешение официальных органов. Топливные баки должны изготовляться в соответствии с правилами сооружения резервуаров высокого давления и размещаться на автомобиле на предписанном расстоянии от его шасси. В тех случаях, когда отделение топливных баков не изолировано от пассажирского салона, все соединения должны быть накрыты газонепроницаемым ковром с выводом вентиляции наружу. Все соединительные элементы для заправки баков СНГ должны располагаться за пределами автомобиля. Раздаточное устройство следует оборудовать клапаном избыточного расхода, устанавливаемым на наконечнике пистолета, и клапаном обратного хода, а рукава снабжать разъемными самозапорными соединительными муфтами, которые срабатывают в том случае, когда автомобиль начинает движение до разъединения с заправочной емкостью. [61]
Внутри бака низкого давления напротив монтажного люка установлен небольшой резервуар, постоянно заполненный сжатым элегазом высокого давления и соединенный за дутьевым клапаном короткими газопроводами с дугогасительными разрывами модуля. Дутьевой клапан смонтирован в центре модуля и закреплен непосредственно на его резервуаре высокого давления. На корпусе клапана расположены подшипники, несущие поворотную траверсу с подвижной контактной системой. Рукава траверсы выполнены полыми, образуя систему газоподводящих каналов, по которым сжатый элегаз при отключении поступает в зону дугогашения. Для беспрепятственного прохода сжатого элегаза к дугогаси-тельным разрывам каналы обоих рукавов открываются прямо в полость за дутьевым клапаном, что значительно уменьшает длину разводящих газопроводов, а следовательно, и падение давления газа на пути его к дугогасительным разрывам. [62]