Товарный резервуар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Товарный резервуар

Cтраница 3


Значительные потери легких фракций в товарных резервуарах после ТХУ объясняются повышенной температурой нефти.  [31]

Из стабилизационной колонны нефть направлялась в товарные резервуары, предварительно пройдя теплообменники I и II ступени и отдав свое тепло поступающей сырой нефти.  [32]

Участок под нефтепогрузочный причал и парк товарных резервуаров выбирают в таком месте, где имеются хороший подход и бассейн диаметром 300 м для поворота танкеров, а также надежная защита от господствующих ветров, достаточная удаленность от оживленных грузовых и пассажирских путей, от жилых домов и от скважин.  [33]

Как определяется масса нетто нефти в товарном резервуаре.  [34]

Средняя величина потерь девонской нефти в товарных резервуарах хранения нефти при ТХУ определена равной порядка 0 58, а в товарных резервуарах хранения нефти при УКПН - 0 218 % вес.  [35]

Готовое масло через рамочные фильтрпрессы откачивается в товарные резервуары.  [36]

37 Блок-схема Гнединцевского изотермического хранилища СУГ ( режим заполнения. [37]

Благодаря поочередной работе емкостей продукт поступает в промежуточные товарные резервуары перед магистральной насосной непрерывно.  [38]

УСТН с температурой до 40 С поступает в товарные резервуары. Перед III ступенью в нефтяной поток для глубокого обессоливания подается пресная вода в объеме 10 % товарной нефти. Нефть из товарных резервуаров насосами ЦНС 300x1400 через узел учета Кор-Mac откачивается потребителю.  [39]

Для каждого продукта целесообразно выделять не менее трех товарных резервуаров; этим обеспечивается бесперебойность товарных операций, так как при наличии трех резервуаров из одного может осуществляться погрузка, в другой одновременно может поступать продукт, а в третьем, заполненном, определяться качество продукта.  [40]

Наливная железнодорожная эстакада служит для налива нефтепродуктов из товарных резервуаров посредством товарных насосов в вагоны-цистерны. На заводской железнодорожной ветке устраивается, так же как и для слива сырья из цистерн, отдельная эстакада. Вдоль эстакады прокладываются коллекторы продуктопроводов, соединенные с товарной насосной. Количество стояков па коллекторе позволяет закачивать продукт в каждую цистерну маршрута, включающего 30 и более цистерн. Для каждого нефтепродукта имеется свой отдельный ряд стояков. Концы гибких шлангов от каждого стояка опускаются в цистерны. Различают наливные эстакады стоякового и галерейного типов. При стояковом типе коллекторы эстакады укладываются ниже уровня земли, а налив производится через стояки; при галерейном типе коллекторы эстакады укладываются выше уровня верха цистерн, а налив производится через боковые отводы.  [41]

Методы енижения потерь углеводородов при испарении нефти в товарных резервуарах условно можно разбить на три группы: 1) предупреждающие испарение нефти; 2) уменьшающие испарение; 3) сбор продуктов испарения нефти.  [42]

Газ, содержащийся в нефти, выделяется в товарных резервуарах промысла не полностью. Причинами этого являются гидростатическое давление, сравнительно высокая вязкость среды и малые размеры пузырьков газа. Таким образом, нефть на головные перекачивающие станции ( НПС) нефтепроводов поступает не только не успев остыть, но и с содержанием некоторого количества газа. По мере прохождения резервуарных парков на границах эксплуатационных участков газосодержание и температура нефти изменяются. Многолетний опыт эксплуатации магистральных нефтепроводов диаметром до 1020 мм показал, что при перекачке нефти происходит естественный процесс ее остывания из-за теплоотдачи в грунт, поэтому по мере удаления от головной НПС удельные потери из резервуаров на таких трубопроводах уменьшаются. С вводом в эксплуатацию нефтепроводов диаметром 1220 мм отмечено явление повышения температуры нефти вследствие того, что количество тепла, выделяющегося в результате трения, превосходит теплоотдачу в массив грунта, окружающий трубопровод. Так, температура нефти в конце нефтепровода Нижневартовск - Курган - Самара превышает температуру на головной НПС на 10 - 20 С.  [43]

Теплообменная аппаратура не применяется, нагретая нефть поступает в товарные резервуары, оснащенные системой УЛФ и выполняющие таким образом роль горячей ступени сепарации.  [44]

Описанная выше технология привела к тому, что все товарные резервуары были полностью заполнены некондиционной нефтью. Резко ухудшилась работа аппаратов-водоотделителей.  [45]



Страницы:      1    2    3    4