Запасный резервуар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Запасный резервуар

Cтраница 3


31 Тормозная система тепловоза ТЭП60. [31]

При установке рукоятки крана машиниста в первое рабочее положение воздух поступает через комбинированный кран 6 в тормозную магистраль 29, уравнительный резервуар 4, воздухораспределитель 24, запасный резервуар 23 и через концевой шланг 22 в воздухораспределители и дополнительные резервуары поезда. Давление в тормозной магистрали указывается красной стрелкой манометра 3 и, кроме того, непрерывно регистрируется на ленте скоростемера; манометр 2 показывает давление в уравнительном резервуаре, а манометр / - в тормозных цилиндрах в момент торможения.  [32]

Термометр погружают в воду, имеющую температуру несколько выше верхнего предела температур, которые подлежат измерению, тогда ртуть поднимается по капилляру и часть ее попадает в запасный резервуар. Быстро вынув термометр из ванны, слегка ударяют пальцем по верхней части термометра или, взяв два конца термометра в обе руки, его слегка, но порывисто встряхивают книзу.  [33]

34 Выпускной клапан усл. № 31 [ IMAGE ] 148. Выпускной клапан. [34]

При повороте ручки в любом направлении ее средняя часть через толкатель поднимает оба клапана и сообщает с атмосферой через клапан 4 рабочую камеру, через клапан 1 запасный резервуар ЗР.  [35]

На порожнем режиме при снижении давления в тормозном цилиндре не более чем на 0 4 кгс / см2 через калиброванное отверстие диаметром 1 мм уравнительный поршень должен переместиться и сообщить запасный резервуар с тормозным цилиндром.  [36]

Оборудование скважины весьма просто как при устройстве, так и при эксплоатации, поэтому с точки зрения использования воздухоподъемника на пожарные нужды допускается сооружение одной скважины, но при условии, чтобы запасный резервуар имел достаточную емкость на время ремонта оборудования скважины.  [37]

Вестингауза; служат для регулирования давлений в тормозных цилиндрах при ступенчатом, полном или экстренном торможении в зависимости от соответствующего снижения давления в магистрали; 20 - тормозной цилиндр, служащий для использования энергии сжатого воздуха с целью получения тормозного усилия; 21 - запасный резервуар, содержащий запас сжатого воздуха для торможения; 23 - выпускной клапан для отпуска тормоза отдельной единице; 24 - пылеловка для задержания сора, увлекаемого воздухом; 25 - конденсатор ( на тендере) для задержания влаги, выделяемой воздухом в магистрали; 26 - кондукторский кран ( стоп-кран), которым снабжаются все пассажирские вагоны и те товарные, которые имеют тормозные площадки; 29 - рукоятка переключательной пробки скоро-действующего тройного клапана.  [38]

Тормоз защищен от перезарядки в головной части поезда при отпуске с выдержкой ручки крана машиниста в I положении: рабочая камера полностью изолирована от магистрали клапаном 16, пока имеется избыточное давление в полости 18 и камере 60 реле, ее зарядка при повышенном давлении в магистрали происходит через дроссельное отверстие 38; зарядка запасного резервуара замедляется благодаря перекрытию клапана 67 после достижения в нем давления на 0 2 кгс / см2 ниже, чем в рабочей камере; камера ускорителя заряжается через запасный резервуар.  [39]

40 Установка авторежима на грузовом вагоне. [40]

Авторежим 1 ( рис. 11.21) устанавливается на продольной оси вагона как можно ближе к одному из пятников, благодаря чему исключается влияние колебаний кузова. Запасный резервуар 4 и тормозная магистраль подключены как обычно.  [41]

42 Схема жидкостного стеклянного термометра. [42]

Термометрическое вещество 2 заполняет баллон и частично капиллярную трубку. Запасный резервуар или выступающая за верхним делением шкалы часть капиллярной трубки служит для предохранения термометра от порчи при чрезмерном перегреве.  [43]

При медленном снижении давления в магистрали сжатый воздух перетекает из золотниковой и рабочей камер в магистраль без смещения главного и магистрального поршней. Запасный резервуар, закрытый обратным клапаном 11, не разряжается.  [44]

Зарядка рабочей камеры происходит через отверстие в цилиндре главного поршня при его крайнем нижнем ( отпускном) положении. Запасный резервуар заряжается через главный и уравнительный золотники, минуя обратный клапан 6, в положении отпуска и через клапан 6 в положении восполнения утечек из тормозного цилиндра в положениях торможения. Тормозной цилиндр сообщается через главный и уравнительный золотники с атмосферой при отпуске тормоза и с запасным резервуаром при торможении и восполнении утечек.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5