Воздушный резервуар - паровоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Воздушный резервуар - паровоз

Cтраница 2


Паровые котлы и воздушные резервуары паровозов следует периодически подвергать продувке и промывке в соответствии с графиком, утвержденным главным инженером предприятия или строительства.  [16]

Паровые котлы и воздушные резервуары паровозов должны быть изготовлены по чертежам и техническим условиям, утвержденным в установленном порядке.  [17]

Паровые котлы и воздушные резервуары паровозов должны быть снабжены исправными и проверенными манометрами.  [18]

Обследование котлов и воздушных резервуаров паровозов производят в присутствии представителя администрации предприятия или строительства и лица, ответственного за безопасное действие паровоза.  [19]

Вновь изготовленные котлы и воздушные резервуары паровозов на заводе-изготовителе должны быть подвергнуты осмотру и гидравлическому испытанию давлением, равным р 5 атм. Результаты осмотра и гидравлического испытания должны быть занесены в паспорт котла или воздушного резервуара.  [20]

Вновь изготовленные котлы и воздушные резервуары паровозов на заводе-изготовителе должны быть подвергнуты осмотру и гидравлическому испытанию давлением, равным р 5 кгс / см., где р - разрешенное давление в котле. Результаты осмотра и гидравлического испытания должны быть занесены в паспорт котла или воздушного резервуара.  [21]

Вновь изготовленные котлы и воздушные резервуары паровозов на заводе-изготовителе должны быть подвергнуты осмотру и гидравлическому испытанию давлением, равным р 5 кгс / с. Результаты осмотра и гидравлического испытания должны быть занесены в паспорт котла или воздушного резервуара.  [22]

Вновь изготовленные котлы и воздушные резервуары паровозов на заводе-изготовителе должны быть подвергнуты осмотру и гидравлическому испытанию давлением, равным р 5 кгс / см, где р - разрешенное давление в котле. Результаты осмотра и гидравлического испытания должны быть занесены в паспорт котла или воздушного резервуара.  [23]

Вновь изготовленные котлы и воздушные резервуары паровозов на заводе-изготовителе должны быть подвергнуты осмотру и гидравлическому испытанию давлением, равным р 5 атм. Результаты осмотра и гидравлического испытания должны быть занесены в паспорт котла или воздушного резервуара.  [24]

Гидравлическое испытание котлов и воздушных резервуаров паровозов производят давлением, равным разрешенному давлению 5 ат.  [25]

Обследование содержания котлов и воздушных резервуаров паровозов должно производиться в присутствии представителя администрации предприятия или строительства и лица, ответственного за безопасное действие паровоза.  [26]

Гидравлическое испытание котлов и воздушных резервуаров паровозов производят давлением, равным разрешенному давлению 5 ат.  [27]

Технические освидетельствования котлов и воздушных резервуаров паровозов Министерства путей сообщения, переданных в арендное пользование предприятиям, производятся по правилам МПС.  [28]

Технические освидетельствования котлов и воздушных резервуаров паровозов Министерства путей сообщения, переданных в арендное пользование предприятиям, производится по правилам МПС.  [29]

Технические освидетельствования котлов и воздушных резервуаров паровозов Министерства путей сообщения, переданных в арендное пользование предприятиям, производятся по правилам МПС.  [30]



Страницы:      1    2    3