Cтраница 1
Запасные воздушные резервуары автотормозов железнодорожного подвижного состава за исключением запасных воздушных резервуаров паровозов, я также воздушные резервуары ( пневматического оборудования саморазгружающихся вагонов должны подвергаться гидравлическому испытанию и осмотру в доступных местах при каждом капитальном и среднем ремонте подвижного состава, на котором они ( установлены, но не реже, чем через каждые б лет. [1]
Запасные воздушные резервуары автотормозов железнодорожного подвижного состава, за исключением запасных воздушных резервуаров паровозов, а также воздушные резервуары пневматического оборудования саморазгружающихся вагонов должны подвергаться гидравлическому испытанию и осмотру в доступных местах при каждом капитальном и среднем ремонте подвижного состава, на котором они установлены, но не реже, чем через каждые пять лет. [2]
Запасные воздушные резервуары автотормозов железнодорожного подвижного состава, за исключением запасных воздушных резервуаров паровозов, а также воздушные резервуары пневматического оборудования саморазгружающихся вагонов должны подвергаться гидравлическому испытанию и осмотру в доступных местах при каждом капитальном и среднем ремонте подвижного состава, на котором они установлены, но не реже чем через каждые пять лет. [3]
Запасные воздушные резервуары автотормозов железнодорожного подвижного состава, за исключением запасных воздушных резервуаров паровозов, а также воздушные резервуары пневматического оборудования саморазгружающихся вагонов должны подвергаться гидравлическому испытанию и осмотру в доступных местах при каждом капитальном и среднем ремонте подвижного состава, на котором они установлены, но не реже, чем через каждые пять лет. [4]
Запасные воздушные резервуары автотормозов железнодорожного подвижного состава, за исключением запасных воздушных резервуаров паровозов, а также воздушные резервуары пневматического оборудования саморазгружающихся вагонов должны подвергаться гидравлическому испытанию и осмотру в доступных местах при каждом капитальном и среднем ремонте подвижного состава, на котором они установлены, но не реже чем через каждые пять лет. [5]
Запасные воздушные резервуары автотормозов железнодорожного подвижного состава, а также пневматического оборудования саморазгружающихся вагонов подвергаются гидравлическому испытанию и осмотру в доступных местах при каждом заводском, подъ-емочном или деповском ремонте подвижного состава, на котором они установлены, но не реже чем через 5 лет. [6]
На запасные воздушные резервуары автотормозов железнодорожного подвижного состава и воздушные резервуары пневматического оборудования саморазгружающихся вагонов, железнодорожных кранов, автомобилей и других транспортных средств паспорта не составляются. [7]
На каждый изготовленный сосуд, поднадзорный Котлонадзору, за исключением запасных воздушных резервуаров автотормозов железнодорожного подвижного состава и воздушных резервуаров пневматического оборудования саморазгружающихся вагонов, железнодорожных кранов, автомобилей и других транспортных средств, завод-изготовитель обязан составить и передать заказчику вместе с сосудом паспорт по образцу, приведенному в приложении П-19-2 ( см. стр. [8]
На каждый изготовленный сосуд, подлежащий действию настоящих Правил, заводом-изготовителем или организацией, изготовившей сосуд, должен быть составлен и передан заказчику паспорт установленной формы ( в одном экземпляре), за исключением запасных воздушных резервуаров автотормозов железнодорожного подвижного состава и воздушных резервуаров пневматического оборудования саморазгружающихся вагонов, железнодорожных кранов, автомобилей и других транспортных средств, на которые паспорта не составляются. [9]
На каждый изготовленный сосуд, подлежащий действию настоящих Правил, заводом-изготовителем или организацией, изготовившей сосуд, должен быть составлен и передан заказчику паспорт установленной формы ( в одном экземпляре), за исключением запасных воздушных резервуаров автотормозов железнодорожного подвижного состава и воздушных резервуаров пневматического оборудования саморазгружающихся вагонов, железнодорожных кранов, автомобилей и других транспортных средств, на которые паспорта не составляются. [10]
На каждый изготовленный сосуд, подлежащий действию настоящих Правил, заводом-изготовителем или организацией, изготовившей сосуд, должен быть составлен и передан заказчику паспорт установленной формы ( в одном экземпляре), за исключением запасных воздушных резервуаров автотормозов железнодорожного подвижного состава и воздушных резервуаров пневматического оборудования саморазгружающихся вагонов, железнодорожных кранов, автомобилей и других транспортных средств, на которые паспорта не составляются. [11]
На каждый сосуд, на который распространяются настоящие Правила, заводом-изготовителем или организацией, изготовившей сосуд, должен быть составлен и передан заказчику паспорт установленной формы ( в одном экземпляре), за исключением запасных воздушных резервуаров автотормозов железнодорожного подвижного состава и воздушных резервуаров пневматического оборудования саморазгружающихся вагонов, железнодорожных кранов, автомобилей и других транспортных средств, на которые паспорта не составляются. [12]
На каждый изготовленный сосуд, подлежащий действию настоящих Правил, заводом-изготовителем или организацией, изготовившей сосуд, должен бъгть составлен и передан заказчику паспорт установленной формы ( в одном экземпляре), за исключением запасных воздушных резервуаров автотормозов железнодорожного подвижного состава и воздушных резервуаров пневматического оборудования саморазгружающихся вагонов, железнодорожных кранов, автомобилей и других транспортных средств, на которые паспорта не составляются. [13]