Запасной воздушный резервуар - автотормоз - железнодорожный подвижной состав - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Запасной воздушный резервуар - автотормоз - железнодорожный подвижной состав

Cтраница 1


Запасные воздушные резервуары автотормозов железнодорожного подвижного состава за исключением запасных воздушных резервуаров паровозов, я также воздушные резервуары ( пневматического оборудования саморазгружающихся вагонов должны подвергаться гидравлическому испытанию и осмотру в доступных местах при каждом капитальном и среднем ремонте подвижного состава, на котором они ( установлены, но не реже, чем через каждые б лет.  [1]

Запасные воздушные резервуары автотормозов железнодорожного подвижного состава, за исключением запасных воздушных резервуаров паровозов, а также воздушные резервуары пневматического оборудования саморазгружающихся вагонов должны подвергаться гидравлическому испытанию и осмотру в доступных местах при каждом капитальном и среднем ремонте подвижного состава, на котором они установлены, но не реже, чем через каждые пять лет.  [2]

Запасные воздушные резервуары автотормозов железнодорожного подвижного состава, за исключением запасных воздушных резервуаров паровозов, а также воздушные резервуары пневматического оборудования саморазгружающихся вагонов должны подвергаться гидравлическому испытанию и осмотру в доступных местах при каждом капитальном и среднем ремонте подвижного состава, на котором они установлены, но не реже чем через каждые пять лет.  [3]

Запасные воздушные резервуары автотормозов железнодорожного подвижного состава, за исключением запасных воздушных резервуаров паровозов, а также воздушные резервуары пневматического оборудования саморазгружающихся вагонов должны подвергаться гидравлическому испытанию и осмотру в доступных местах при каждом капитальном и среднем ремонте подвижного состава, на котором они установлены, но не реже, чем через каждые пять лет.  [4]

Запасные воздушные резервуары автотормозов железнодорожного подвижного состава, за исключением запасных воздушных резервуаров паровозов, а также воздушные резервуары пневматического оборудования саморазгружающихся вагонов должны подвергаться гидравлическому испытанию и осмотру в доступных местах при каждом капитальном и среднем ремонте подвижного состава, на котором они установлены, но не реже чем через каждые пять лет.  [5]

Запасные воздушные резервуары автотормозов железнодорожного подвижного состава, а также пневматического оборудования саморазгружающихся вагонов подвергаются гидравлическому испытанию и осмотру в доступных местах при каждом заводском, подъ-емочном или деповском ремонте подвижного состава, на котором они установлены, но не реже чем через 5 лет.  [6]

На запасные воздушные резервуары автотормозов железнодорожного подвижного состава и воздушные резервуары пневматического оборудования саморазгружающихся вагонов, железнодорожных кранов, автомобилей и других транспортных средств паспорта не составляются.  [7]

На каждый изготовленный сосуд, поднадзорный Котлонадзору, за исключением запасных воздушных резервуаров автотормозов железнодорожного подвижного состава и воздушных резервуаров пневматического оборудования саморазгружающихся вагонов, железнодорожных кранов, автомобилей и других транспортных средств, завод-изготовитель обязан составить и передать заказчику вместе с сосудом паспорт по образцу, приведенному в приложении П-19-2 ( см. стр.  [8]

На каждый изготовленный сосуд, подлежащий действию настоящих Правил, заводом-изготовителем или организацией, изготовившей сосуд, должен быть составлен и передан заказчику паспорт установленной формы ( в одном экземпляре), за исключением запасных воздушных резервуаров автотормозов железнодорожного подвижного состава и воздушных резервуаров пневматического оборудования саморазгружающихся вагонов, железнодорожных кранов, автомобилей и других транспортных средств, на которые паспорта не составляются.  [9]

На каждый изготовленный сосуд, подлежащий действию настоящих Правил, заводом-изготовителем или организацией, изготовившей сосуд, должен быть составлен и передан заказчику паспорт установленной формы ( в одном экземпляре), за исключением запасных воздушных резервуаров автотормозов железнодорожного подвижного состава и воздушных резервуаров пневматического оборудования саморазгружающихся вагонов, железнодорожных кранов, автомобилей и других транспортных средств, на которые паспорта не составляются.  [10]

На каждый изготовленный сосуд, подлежащий действию настоящих Правил, заводом-изготовителем или организацией, изготовившей сосуд, должен быть составлен и передан заказчику паспорт установленной формы ( в одном экземпляре), за исключением запасных воздушных резервуаров автотормозов железнодорожного подвижного состава и воздушных резервуаров пневматического оборудования саморазгружающихся вагонов, железнодорожных кранов, автомобилей и других транспортных средств, на которые паспорта не составляются.  [11]

На каждый сосуд, на который распространяются настоящие Правила, заводом-изготовителем или организацией, изготовившей сосуд, должен быть составлен и передан заказчику паспорт установленной формы ( в одном экземпляре), за исключением запасных воздушных резервуаров автотормозов железнодорожного подвижного состава и воздушных резервуаров пневматического оборудования саморазгружающихся вагонов, железнодорожных кранов, автомобилей и других транспортных средств, на которые паспорта не составляются.  [12]

На каждый изготовленный сосуд, подлежащий действию настоящих Правил, заводом-изготовителем или организацией, изготовившей сосуд, должен бъгть составлен и передан заказчику паспорт установленной формы ( в одном экземпляре), за исключением запасных воздушных резервуаров автотормозов железнодорожного подвижного состава и воздушных резервуаров пневматического оборудования саморазгружающихся вагонов, железнодорожных кранов, автомобилей и других транспортных средств, на которые паспорта не составляются.  [13]



Страницы:      1