Cтраница 1
Масляные резервуары, насосные установки, фильтры и маслоохладители устанавливают по уровню в соответствии с чертежами. [1]
Масляные резервуары для лубрикатора выполняются емкостью 2, 3, 4 и 6 л в зависимости от назначения лубрикатора. [2]
Масляный резервуар 4 гидропривода выполнен сварным из листовой стали толщиной 4 мм; верхняя плита и опорная плита, имеющие гнезда с резьбой, соединены между собой каналами. В гнездах крепятся четыре насоса, а также предохранительный и спускной клапаны. В крышке резервуара находятся спускной клапан и сапун для удаления воздуха из резервуара. Насос разгонщика состоит из четырех плунжерных пар, объединенных двумя рычагами. Каждая пара плунжеров работает самостоятельно на оба цилиндра, создавая в них равное давление. [3]
Масляные резервуары или масляные поддоны должны иметь такую форму, чтобы насос мог отбирать из них достаточно масла даже при минимальном наличии его в картере. Необходимо, чтобы при спуске масла из картера вместе с ним легко удалялись по возможности без остатка вся грязь и весь осадок. Нужно также обеспечить охлаждение циркулирующего в системе масла. [4]
Масляный резервуар / емкостью около 30 л3 выполнен в виде сварной конструкции из листовой стали. [5]
Масляный резервуар и трубку заполняют маловязким маслом. Капилляр охлаждают или нагревают до заданной т-ры, затем нагревают масляный резервуар; при этом давление в системе повышается и передается на смазку в капилляре. Давление, при к-ром смазка при данной т-ре выдавливается из капилляра, и является показателем предела прочности смазки. [6]
Масляные резервуары, насосные установки, фильтры и маслоохладители устанавливают по уровню в соответствии с чертежами. [7]
Масляный резервуар должен иметь маслоуказатель и спускной кран. [8]
Собственного масляного резервуара эти лубрикаторы не имеют, поэтому они устанавливаются на высоте 150 - 200 мм над нижним уровнем масла в резервуаре станка. [9]
Собственного масляного резервуара эти лубрикаторы не имеют, поэтому они устанавливаются на высоте 150 - 200 мм над нижним уровнем масла в резервуаре станка. [10]
Гидравлический шинотрубогиб с электрическим приводом. [11] |
Внутри масляного резервуара помещен плунжерный насос, вмонтированный в днище цилиндра. Насос имеет два плунжера, что делает его более производительным. Приводом для насоса служит электродвигатель мощностью 0 25 кет при 1400 об / мин. [12]
Схема масляной системы масловодозаправщика ВМЗ-ЗИЛ-151. [13] |
Поскольку масляный резервуар располагают с наружной стороны водяного, то в процессе нагрева масло не соприкасается с открытым пламенем. В этом случае отсутствует опасность коксования масла и возможность разогрева очень холодного масла, но масло при током способе очень медленно разогревается и температура его нагрева не превышает 70 - 75 С. [14]
Емкость основных масляных резервуаров крупных карусельных станков достигает 800 кг и более, поэтому смена масел в них производится через 6 - 12 месяцев в зависимости от результатов лабораторных анализов, которые рекомендуется делать раз в три месяца. [15]