Cтраница 1
Порожние резервуары для хранения и транспортирования свертывают в рулон и упаковывают в резинотканевый чехол, который имеет грузовые ремни-петли, предназначенные для перемещения, проведения погрузочно-разгрузочных работ как вручную, так и с помощью средств механизации. Кроме того, чехол предохраняет резервуар от механических повреждений и истираний. [1]
Порожний резервуар, свернутый в рулон и упакованный в ящик, транспортируется всеми видами транспорта соответствующей грузоподъемности. [2]
![]() |
Транспортный резервуар ТРЖК-3 для жидкого кислорода.| Транспортный резервуар ТРЖК-8 для жидкого кислорода. [3] |
Порожние резервуары транспортируются при полностью закрытых вентилях. Хранение и транспортировка жидкого кислорода ( азота) в резервуарах осуществляются при закрытых вентилях, кроме вентиля газосброса. При транспортировке жидких продуктов авиационным транспортом все вентили, включая и вентиль газосброса, должны быть закрыты. [4]
Транспортирование порожних резервуаров производится на специальных барабанах или в скатанном в рулон виде, а также буксировкой по воде с заполнением воздухом или инертным газом. [5]
При порожнем резервуаре 7 давление в гидравлической системе, фиксируемое манометром 8, должно быть от 3 до 4 кГ / см2 и шток гидравлического датчика должен находиться в верхнем положении. При загруженном резервуаре давление в гидравлической системе должно быть от 6 до 7 кГ / сж2 и шток гидравлического датчика должен опуститься не более чем на 0 5 мм. Постепенное опускание этого штока в результате утечек допускается не более 3 мм, после чего необходимо производить подкачку жидкости. [6]
При заполнении порожнего резервуара нефтепродукты должны подаваться в него со скоростью не более 1 м / с до момента затопления конца приемно-раздаточного патрубка. [7]
При заполнении порожнего резервуара жидкости с удельным объемным электрическим сопротивлением более 0 1 МОм-м подают со скоростью не более 1 м / с до момента затопления конца загрузочной трубы. [8]
При заполнении порожнего резервуара жидкости, имеющие удельное объемное электрическое сопротивление более ОД МОм-м, должны подаваться в него со скоростью не более 1 м / с до момента затопления конца загрузочной трубы. [9]
При начале заполнения порожнего резервуара жидкости, имеющие удельное объемное электрическое сопротивление более 105 Ом м, должны подаваться в него со скоростью не более 1 м / с до момента затопления конца загрузочной трубы. [10]
При начале заполнения порожнего резервуара жидкости, имеющие удельное объемное электрическое сопротивление более 105 ом-м, должны подаваться в него со скоростью не более 1 м / сек до момента затопления конца загрузочной трубы. [11]
Перед наступлением осенне-зимнего периода порожние резервуары осматривают, ремонтируют, проверяют и исправляют оборудование. В северных районах водяные подушки из резервуаров спускают, трубопроводные задвижки и сифонные краны утепляют. Зимой резервуары необходимо тщательно очищать от снега, спускать воду и не допускать ее замерзания. Весной ремонтируют и восстанавливают окраску резервуаров, тщательно осматривают покрытие и по возможности днище резервуаров. [12]
Допускается измерять также и порожние резервуары, однако только после их предварительного испытания водой на прочность в течение трех суток. [13]
Коррекцию днища определяют при порожнем резервуаре путем залива отмеренного количества воды до покрытия всех неровностей днища с последующим удалением воды и протиркой резервуара. [14]
Длину внешней окружности первого пояса порожнего резервуара, прошедшего гидроиспытание и 72-часовую выдержку с водой, измеряют стальной рулеткой на высоте 3Д пояса порожнего резервуара при постоянном натяжении 10 кг. [15]