Cтраница 1
Резино-тканевый резервуар ( РТР) для топлива ( рис. 2) используют при временной организации полевых заправочных пу. Он представляет собой замкнутую эластичную оболочку с вмонтированной в нее сливно-наливной арматурой. Оболочка резервуара имеет форму подушки и состоит из внутреннего бензостойкого резинового слоя, полиамидной противодиффузионной пленки, капронового силового слоя и наружного атмосферного слоя. [1]
Техническая характеристика резино-тканевых резервуаров. [2] |
При эксплуатации резино-тканевых резервуаров необходимо создавать условия, исключающие возможность прокола их острым предметом. [3]
Для изготовления мягких резино-тканевых резервуаров, в которых осуществляется транспортировка и хранение топлив. [4]
Транспортирование контейнеров по воде. [5] |
В ФРГ изготовляют мягкие резино-тканевые резервуары емкостью от 200 до 100000 л для хранения газойля, масел, авто - и авиабензина. [6]
Техническая характеристика резино-тканевых резервуаров. [7] |
При хранении в резино-тканевых резервуарах нефтепродуктов нужно следить за их качеством. При длительном хранении следует ежеквартальна проверять в нефтепродукте содержание фактических смол. Все остальные показатели проверяются один раз в два квартала. [8]
В качестве готовых съемных питательных баков для передвижных котельных установок могут быть рекомендованы резино-тканевые резервуары ( цистерны), которые характеризуются значительной емкостью, небольшим собственным весом, быстро развертываются и портативны в укладке. [9]
Совместимость топлив с резинами оценивают по изменению сопротивления разрыву и относительного удлинения образца резины до и после контакта с топливом обычно при повышенных температурах, иногда при барботировании воздуха. Для изготовления резино-тканевых резервуаров, заправочных шлангов, соединительных труб и других деталей, соприкасающихся с топливами, используют специальные виды бензомаслостойких резин. [10]
Такие изменения свойств резины обычно сопровождаются нарушениями герметичности узлов и агрегатов топливных систем, что в итоге приводит к ухудшению, а возможно, и отказу в их работе, а также к загрязнению окружающей среды и повышению пожароопасное автомобилей. Разрушение резин, кроме того, приводит к загрязнению топлив механическими примесями, что вызывает отрицательные последствия. Повышенное агрессивное воздействие на материал резино-тканевых резервуаров и рукавов сокращает сроки их возможного использования. При разработке новых видов топлив приходится изыскивать возможность их использования для уже эксплуатируемой техники или проводить необходимый объем ее модернизации. В таких случаях особую важность преобретает исследование воздействия топлива на резино-технические изделия. [11]