Резино-тканевый резервуар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Резино-тканевый резервуар

Cтраница 1


Резино-тканевый резервуар ( РТР) для топлива ( рис. 2) используют при временной организации полевых заправочных пу. Он представляет собой замкнутую эластичную оболочку с вмонтированной в нее сливно-наливной арматурой. Оболочка резервуара имеет форму подушки и состоит из внутреннего бензостойкого резинового слоя, полиамидной противодиффузионной пленки, капронового силового слоя и наружного атмосферного слоя.  [1]

2 Техническая характеристика резино-тканевых резервуаров. [2]

При эксплуатации резино-тканевых резервуаров необходимо создавать условия, исключающие возможность прокола их острым предметом.  [3]

Для изготовления мягких резино-тканевых резервуаров, в которых осуществляется транспортировка и хранение топлив.  [4]

5 Транспортирование контейнеров по воде. [5]

В ФРГ изготовляют мягкие резино-тканевые резервуары емкостью от 200 до 100000 л для хранения газойля, масел, авто - и авиабензина.  [6]

7 Техническая характеристика резино-тканевых резервуаров. [7]

При хранении в резино-тканевых резервуарах нефтепродуктов нужно следить за их качеством. При длительном хранении следует ежеквартальна проверять в нефтепродукте содержание фактических смол. Все остальные показатели проверяются один раз в два квартала.  [8]

В качестве готовых съемных питательных баков для передвижных котельных установок могут быть рекомендованы резино-тканевые резервуары ( цистерны), которые характеризуются значительной емкостью, небольшим собственным весом, быстро развертываются и портативны в укладке.  [9]

Совместимость топлив с резинами оценивают по изменению сопротивления разрыву и относительного удлинения образца резины до и после контакта с топливом обычно при повышенных температурах, иногда при барботировании воздуха. Для изготовления резино-тканевых резервуаров, заправочных шлангов, соединительных труб и других деталей, соприкасающихся с топливами, используют специальные виды бензомаслостойких резин.  [10]

Такие изменения свойств резины обычно сопровождаются нарушениями герметичности узлов и агрегатов топливных систем, что в итоге приводит к ухудшению, а возможно, и отказу в их работе, а также к загрязнению окружающей среды и повышению пожароопасное автомобилей. Разрушение резин, кроме того, приводит к загрязнению топлив механическими примесями, что вызывает отрицательные последствия. Повышенное агрессивное воздействие на материал резино-тканевых резервуаров и рукавов сокращает сроки их возможного использования. При разработке новых видов топлив приходится изыскивать возможность их использования для уже эксплуатируемой техники или проводить необходимый объем ее модернизации. В таких случаях особую важность преобретает исследование воздействия топлива на резино-технические изделия.  [11]



Страницы:      1