Cтраница 2
Разрывы между подземными резервуарами и заглубленными продуктовыми насосными, если в обращенных к резервуарам стенах насосных нет проемов, допускается уменьшить до 1 - м Погружные взры-вобезопасные электронасосы можно устанавливать непосредственно на подземных резервуарах. Резервуары-сборники, а также площадки для подсушивания осадка, удаляемого из нефтеловушки или пруда дополнительного отстоя, располагаются вопле указанных сооружений. Расстояния от наземных резервуаров до площадок для хранения чисто металлической тары не нормируются. [16]
Защиты при незавершении программы запуска или остановки требуются при дистанционном управлении агрегатом для возврата его задвижек в исходное, закрытое положение. Без этой защиты неработающий агрегат может оказаться подключенным к коллектору и через его устройства разгрузки и торцовое уплотнение нефть будет течь в соответствующие резервуары-сборники, приводя к необходимости их более частой откачки. Незавершение программы остановки при срабатывании защиты по максимальным утечкам может привести к затоплению насосной нефтью. Защита при изменении состояния предусматривается на случай, если при включенном основном электродвигателе агрегата его всасывающая задвижка окажется неоткрытой. Эта защита необходима для предотвращения кавитации насоса при ошибочном закрытии задвижки на всасывании. [17]
Многие из перечисленных признаков неполадок обычно обнаруживает помощник машиниста при обходе внутрикузовных помещений электровоза. Обход выполняют через каждые 30 - 40 мин, а в сильные морозы - через каждые 15 - 20 мин, чтобы чаще продувать маслоотделители и резервуары-сборники главных резервуаров, змеевиков и ГВ. [18]
При эксплуатации перекачивающей насосной станции жидкость поступает в резервуары-сборники из различных источников. Сюда направляются утечки из уплотнительных устройств насосов, сборы через предохранительные клапаны, а также канализируется нефть или нефтепродукты при ремонте оборудования и трубопроводов, чистке фильтров-грязеуловителей и т.п. Наиболее характерным является сброс через задвижку при повышенном давлении на всасывании при пуске станции в период от момента открытия задвижки на линии подключения насосной к магистрали до включения на режим, т.е. пока трубопровод работает на режиме через станцию и при выключении насосной до перекрытия задвижек. Именно в эти периоды насосы откачки не могут преодолеть высокого давления на всасывании ( до 2 5 - 3 0 МПа) и резервуары-сборники должны принять определенное количество жидкости. [19]
На случай следования локомотива в недействующем ( холодном) состоянии тормозную магистраль через обратный клапан 22 соединяют с питательной, открыв разобщительный кран 21, а разобщительный кран, соединяющий между собой главные резервуары, перекрывают. Электропневматический клапан автостопа подсоединен к воздухопроводам питательной и тормозной магистралей через разобщительный кран. К скоростемеру воздухопровод подходит от тормозной магистрали. Маслоотделители 10 и резервуары-сборники 5 со спускными краниками 6 служат для очистки воздуха. [20]
На складах I категории расстояние от наземных резервуаров до зданий, указанное в позиции 1, следует принимать равным 75 м, в поз. Допускается сокращать расстояния до подземных резервуаров по поз. Допускается уменьшать до 1 м расстояния между подземными резервуарами и заглубленными продуктовыми насосными, если в обращенных к резервуарам стенах нет проемов. Резервуары-сборники, а также площадки для подсушки осадка, удаляемого из нефтеловушки или пруда дополнительного отстоя, располагаются возле указанных сооружений. Расстояния от наземных резервуаров до площадки для хранения чистой металлической тары не нормируются. [21]