Cтраница 5
Схемы предварительной прорезки впаднн ( А-деление заготовки ка один или несколько зубьев. [61] |
Высокопроизводительны методы нарезки дисковыми модульными фрезами путем последовательного фрезерования впадин при использовании делительного многоместного приспособления ( рис. 155, а), двумя или тремя дисковыми специальными фрезами, закрепленными на одной оправке ( рис. 155, б); одновременным строганием всех впадин профильными резцами с радиальной подачей на специальных станках ( рис. 155, е), протягиванием ( рис. 155, г); в последнем случае протягивают несколько ( три - пять) зубьев, затем заготовку повертывают на соответствующий угол и протягивают следующие зубья. Одновременное протягивание всех зубьев производят лишь при обработке зубчатых венцов внутреннего зацепления. [62]
Большое влияние на правильность формы кривизны дорожки качения при шлифовании ее методом качания имеет исходная форма этой кривизны. Шлифованию дорожек качения предшествует токарная обработка твердосплавным профильным резцом с последующей термической обработкой кольца. Совершенно очевидно, что точность токарной обработки дорожек невысокая, а поэтому кривизна их как по своей форме, так и по расположению, конечно, не эквидистантна кривизне дорожки после ее шлифования. Это обстоятельство и приводит к искажению формы кривизны шлифуемой поверхности дорожки. [63]
При обдирочном режиме снимается остальная часть припуска. Из сказанного выше можно сделать вывод, что получение профильных резцов с хорошей геометрией и высокой стойкостью возможно в том случае, когда известны жесткие значения глубины дефектного слоя и величины межэлектродных зазоров. [64]