Cтраница 3
На один из подготовленных концов ленты накладывают резиновую прослойку из каландрованной резины толщиной 0 5 мм. Резиновую прослойку шеред наложением на поверхность стыка с одной стороны промывают растворителем, просушивают, промазывают 1 раз клеевой смесью. На ступеньки стыка резиновую прослойку накладывают промазанной стороной с таким расчетом, чтобы концы резиновой прослойки выступали а резиновые обкладки и за борта ленты на 10 - 20 мм. Наложенную на ступеньки стыка резиновую прослойку тщательно прикатывают роликом, не допуская образования пузырей. Затем верхнюю сторону резиновой прослойки промазывают клеевой смесью и просушивают. [31]
Для наложения наружного резинового слоя используют закаточную головку; полосу каландрованной резины раскатывают из рулона на вспомогательном столе, промазывают клеем и после подсушивания до исчезновения липкости накладывают на рукав внахлест. [32]
Питатель СКРП-60А. [33] |
На передней части станины установлены лотки 4, направляющие к сборочному барабану каландрованную резину. [34]
Стыковка транспортерных лент вулканизацией требует подготовки и зачистки кромок, наложения нескольких слоев клея и каландрованной резины. Вулканизация проводится на прессе, основными деталями которого являются плиты с электроподогревом и гидравлический домкрат. [35]
Ленточные ножи применяются в производстве для вырезки резиновых деталей по шаблону из настила прорезиненных тканей или каландрованной резины, а также для резки синтетического каучука и регенерата. [36]
Значительное количество тканей, пропитанных особым составом, применяется IB резиновом производстве в виде прокладочного материала для предохранения от слипания каландрованной резины и прорезиненных тканей. [37]
Одним из основных способов защиты химической аппаратуры, воздуховодов и трубопроводов от коррозии является обкладка металлической поверхности листами специальной сырой каландрованной резины или эбонита с последующей тепловой обработкой нанесенного покрытия. [38]
Армированные изделия, такие как приводные ремни, диафрагмы воздушного тормоза ( air brake diaphragms) и обувь, собираются из каландрованной резины, материала с пленочным покрытием или корда на вращающемся барабане либо неподвижной ( стационарной) форме. Вулканизация обычно производится посредством прессования для фиксации окончательной формы. Иногда для этого применяются паровые прессы и пневматическая диафрагма или пневмооболочка ( airbag), как при производстве шин. В производстве резиновых изделий, отличных от шин, используется больше синтетических полимеров. Они не такие клейкие, как натуральный каучук, поэтому для очистки и придания собранным слоям липкости применяется больше растворителя. Вальцеванием, каландрованием, применением растворителей или клейких веществ в некоторых случаях пренебрегают, направляя резиновую смесь прямо из смесителя на экструдер с Т - образной головкой для сборки. [39]
Часто для повышения непроницаемости футеровки металлическую поверхность аппарата предварительно оклеивают прослоечными материалами, в качестве которых чаще всего применяют полиизобутилен и каландрованную резину. [40]
При стыковке лент с резиновыми прослойками на промазанные клеем ступеньки накладывают лист тонкой ( 0 3 - 0 5 мм) сырой каландрованной резины, предварительно очищенной, промытой растворителем и промазанной клеем, и тщательно прокатывают валиком. [41]
Схема соединения концов ленты внахлестку. [42] |
При стыковке лент с резиновыми прослойками на промазанные клеем ступеньки одного из концов ленты накладывают лист тонкой ( 0 3 - 0 5 мм) сырой каландрованной резины. Длина резинового листа должна быть на 20 мм больше длины стыка. [43]
Устранены восемь продольных ребер жесткости внутреннего каркаса, которые в местах пересечения с кольцевыми ребрами жесткости и на внутренней поверхности обечайки образовывали участки, затрудняющие качественную прикатку сырой каландрованной резины к металлу, а также приводили к появлению излишнего числа стыковых склеек заготовок резины. [44]
Во всех производствах резиновой промышленности - шинном, резиновых технических изделий, резиновой обуви - большое количество тканей идет как вспомогательный материал - для прокладки ( перестилки) между листами кусковой и каландрованной резины и закатки прорезиненных тканей с целью предохранения от слипания. [45]