Маслобен-зостойкая резина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Маслобен-зостойкая резина

Cтраница 1


Маслобен-зостойкая резина выпускается трех марок: А, Б и В. Цвет технической резины по ГОСТ 7338 - 55 не регламентируется. Морозостойкая резина работоспособна при температуре до - 45 С.  [1]

2 Автомобиль-цистерна АЦ-42-130. [2]

Разъемные соединения уплотняют прокладками из маслобен-зостойкой резины.  [3]

Центробежный насос отделен от вихревого спаренными манжетами из маслобен-зостойкой резины.  [4]

Сальники из кожи, войлока, фетра, пластмассы, маслобен-зостойкой резины находят широкое применение в практике.  [5]

Материал основных деталей: корпус - ковкий чугун; пружина - сталь 12Х18Н10Т; уплотнитель-ные кольца и уплотнение золотников - маслобен-зостойкая резина МБ.  [6]

Для работы с нефтепродуктами применяют кожаные полусапоги типа ЖИР со шнуровкой спереди, полуглухими клапанами, жесткими носками, подошвами и каблуками из маслобен-зостойкой резины, с креплением низа латунными гвоздями. Кроме того, применяют резиновые маслобензостойкие сапоги.  [7]

Приводной вал с ведущей шестерней установлен в ради-ально-упорных шарикоподшипниках 3, которые запрессованы в корпус компрессора и крышку 2 корпуса. Уплотнение на валу для предотвращения утечки масла из камеры шестерен создается с помощью сальника, в котором установлены манжеты 6 из маслобен-зостойкой резины. На всасывающем патрубке 9 установлены воздушный фильтр 10 для очистки всасываемого воздуха и дроссельный клапан 7, который регулирует вход воздуха в компрессор.  [8]

9 Двухступенчатый газовый редуктор. [9]

Двухступенчатый газовый редуктор ( рис. 1.23) унифицирован для всех моделей газобаллонных автомобилей и состоит из первой 5 и второй / ступеней редуцирования, разгрузочного устройства, дозирую-ще-экономайзерного устройства 6 и датчика 3 манометра давления газа. МПа, во второй ступени оно также снижается до атмосферного. Внутри второй ступени имеется разгрузочное устройство 2 пневматического действия, которое соединено с впускным трубопроводом двигателя. Редуктор имеет плоские клапаны из маслобен-зостойкой резины. Диафрагмы изготовляют из маслобен-зостойкой прорезиненной ткани.  [10]

Проведена патентно-литературная обработка по системам виброзащиты различного промышленного оборудования с целью определения виброизоляторов перспективного типа. Рассмотрены действующие стандарты, технические условия, каталоги и номенклатурные перечни продукции предприятий, техдокументация отраслевых КБ, НИИ машиностроения. Проведен анализ амортизирующих и противоударных систем авиационных агрегатов, транспортных машин, прессового и текстильного оборудования, энергетических установок. Выделены виброизоляторы с упругим элементом на основе эластомеров - полиуретановых и силоксановых каучуков, маслобен-зостойких резин, а также из тонкопленочных металлополи-мерных материалов. Получены результаты испытаний резинометаллических и гидропленочных амортизаторов на стендах ЦНКИ им.  [11]

При этом происходит вулканизация резины с одновременным ее формованием и прикреплением к металлу. Для этой же цели заполняют формы резиной под давлением. Крепление через слой латуни стойко к ударам, вибрациям, термостойко до 130 - 150 и маслобензостойко при креплении термостойких и маслобен-зостойких резин.  [12]

13 Схема монтажа указателя уровня типа ВУУЖ. [13]

Прибор монтируют на патрубке, укрепленном на крышке резервуара. Если на крышке резервуара имеются патрубки большего размера, чем присоединительный фланец прибора, нужно установить переходную катушку или переходный стальной фланец. Для монтажа прибора на плавучей бункерной станции необходимы хорошо натянутые направляющие тросы диаметром 8 мм для перемещения по ним поплавка уровнемера. Уровнемер крепят к фланцу катушки 12 болтами М16 с гайками. Плотность фланцевого соединения обеспечивается прокладкой из маслобен-зостойкой резины.  [14]



Страницы:      1