Cтраница 3
Таким образом, каучук СКВ в обкладочных резинах может полностью заменить импортный натуральный каучук. [31]
Добавка 5 - 10 масс-ч ХБК в обкладочные резины на основе каучуков общего назначения также способствует снижению внутрикаркасного давления и повышению прочности связи с полиамидным кордом. [32]
Толщина рабочей обкладки конвейерных лент и прочность обкладочных резин определяются условиями эксплуатации: конвейерные ленты для транспортирования абразивных материалов, подвергающиеся действию ударных нагрузок, следует изготавливать с рабочей обкладкой толщиной 6 10 мм, для средних условий эксплуатации не менее 4 5 мм. [34]
Характеристика пропитэчных составов на основе исследованных латексов. [35] |
Шина представляет собой конструкцию, состоящую их обкладочной резины, адгезива, корда, и прочность шины будет находиться в прямой зависимости от прочности связи корд - адгезив, адгезив - резина и когезион-яой прочности адгезива. [36]
Для изготовления резервуаров применяется прорезиненная ткань с наружной обкладочной резиной на основе комбинации наирита и СКН, обладающей удовлетворительными показателями по истиранию и светоозонному старению, и с внутренней - обкладочной резиной на основе СКН. [37]
Влияние цеолитов на устойчивость резин в хромовом электролите.| Влияние цеолитов на кинетику выделения сероводорода в процессе вулканизации ненаполненяых эбонитов из СКМС-50П при 170 С. [38] |
На заводе РТИ были опробованы несколько вариантов смесей обкладочных резин огнестойких транспортерных лент. [39]
Кроме того, СКИ-3-01 может широко использоваться при изготовлении обкладочных резин в шинной промышленности из-за повышенной когезионной прочности его смесей, более высоким адгезионным и упруго-гистерезисным свойствам резин на его основе в сравнении с резинами из СКИ-3. В то же время уровень адгезии к металлокорду не полностью удовлетворяет при создании цельнометаллокордной шины, а модуль упругости и сопротивление раздиру существенно уступает резинам из НК. [40]
Вследствие сильной полярности волокнообразующих полимеров их связь с полимерами обкладочных резин весьма незначительна из-за большого различия в плотности энергии когезии. [41]
Третья особенность резино-кордной системы связана с процессом совулканизации адгезива и обкладочной резины. [42]
СКС и СКМС широко применяют в производстве транспортерных лент для обкладочных резин. [43]
По мнению специалистов, при работе по обратной схеме повышается адгезия обкладочной резины к корду. [44]
В разделе 2.8.2 будет показано, что для создания повышенной адгезии обкладочных резин к металлокордам содержание серы должно быть не менее 4 0 масс, частей на 100 масс, частей каучука. Недавно НИИШП рекомендовал ОАО Нижнекамскшина рецептуру с содержанием серы 7 0 масс, частей. Большие количества серы в резиновых смесях приводят в конечном итоге к выцветанию ее на поверхность резины. [45]