Обкладочная резина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Обкладочная резина

Cтраница 3


Таким образом, каучук СКВ в обкладочных резинах может полностью заменить импортный натуральный каучук.  [31]

Добавка 5 - 10 масс-ч ХБК в обкладочные резины на основе каучуков общего назначения также способствует снижению внутрикаркасного давления и повышению прочности связи с полиамидным кордом.  [32]

33 В. Изменение скорости износа обкладок ш за время эксплуатации ленты г. I - приработка. II иормалмдяк эксплуатация. Ш иитгисивиие разрушение.| Влияние толщины рабочей обкладки Л НЕ относительную диживсчнисть. [33]

Толщина рабочей обкладки конвейерных лент и прочность обкладочных резин определяются условиями эксплуатации: конвейерные ленты для транспортирования абразивных материалов, подвергающиеся действию ударных нагрузок, следует изготавливать с рабочей обкладкой толщиной 6 10 мм, для средних условий эксплуатации не менее 4 5 мм.  [34]

35 Характеристика пропитэчных составов на основе исследованных латексов. [35]

Шина представляет собой конструкцию, состоящую их обкладочной резины, адгезива, корда, и прочность шины будет находиться в прямой зависимости от прочности связи корд - адгезив, адгезив - резина и когезион-яой прочности адгезива.  [36]

Для изготовления резервуаров применяется прорезиненная ткань с наружной обкладочной резиной на основе комбинации наирита и СКН, обладающей удовлетворительными показателями по истиранию и светоозонному старению, и с внутренней - обкладочной резиной на основе СКН.  [37]

38 Влияние цеолитов на устойчивость резин в хромовом электролите.| Влияние цеолитов на кинетику выделения сероводорода в процессе вулканизации ненаполненяых эбонитов из СКМС-50П при 170 С. [38]

На заводе РТИ были опробованы несколько вариантов смесей обкладочных резин огнестойких транспортерных лент.  [39]

Кроме того, СКИ-3-01 может широко использоваться при изготовлении обкладочных резин в шинной промышленности из-за повышенной когезионной прочности его смесей, более высоким адгезионным и упруго-гистерезисным свойствам резин на его основе в сравнении с резинами из СКИ-3. В то же время уровень адгезии к металлокорду не полностью удовлетворяет при создании цельнометаллокордной шины, а модуль упругости и сопротивление раздиру существенно уступает резинам из НК.  [40]

Вследствие сильной полярности волокнообразующих полимеров их связь с полимерами обкладочных резин весьма незначительна из-за большого различия в плотности энергии когезии.  [41]

Третья особенность резино-кордной системы связана с процессом совулканизации адгезива и обкладочной резины.  [42]

СКС и СКМС широко применяют в производстве транспортерных лент для обкладочных резин.  [43]

По мнению специалистов, при работе по обратной схеме повышается адгезия обкладочной резины к корду.  [44]

В разделе 2.8.2 будет показано, что для создания повышенной адгезии обкладочных резин к металлокордам содержание серы должно быть не менее 4 0 масс, частей на 100 масс, частей каучука. Недавно НИИШП рекомендовал ОАО Нижнекамскшина рецептуру с содержанием серы 7 0 масс, частей. Большие количества серы в резиновых смесях приводят в конечном итоге к выцветанию ее на поверхность резины.  [45]



Страницы:      1    2    3    4