Cтраница 1
Протекторные профилированные резины свертывают в рулоны на деревянные или бумажно-навивные ролики ( втулки, бобины) диаметром не менее 80 мм и длиной не менее ширины закатываемого материала. В качестве прокладочного материала применяют полиэтиленовую или поливинилхлорид-ную пленки. При внутригородских перевозках протекторной профилированной резины в развернутом виде допускается применение тканевой прокладки. Рулоны нераскроенных резинотканевых материалов шириной более 1 м упаковывают в тканевые чехлы. [1]
Протекторную профилированную резину поставляют в первичной упаковке, без тары. Допускается изготовление и поставка протекторной профилированной резины, размеры и тип которой устанавливаются по соглашению потребителя с изготовителем. [2]
Протекторную профилированную резину выпускают двух типов: А - для ремонта шин путем наложения беговой дорожки; Б - для ремонта шин путем наложения протектора полного профиля. Резину выпускают сдублированной с прослоеч-ной резиной толщиной 0 9 мм или поставляют комплектно с ней. [3]
Протекторную профилированную резину свертывают в рулоны с полиэтиленовой пленкой в качестве прокладки. Полиэтиленовая пленка должна быть на 60 мм шире закатываемого в нее материала и полностью закрывать ее поверхность. [4]
Протекторную профилированную резину выпускают двух типов: А - для ремонта шин наложением беговой дорожки и Б - для ремонта шин наложением протектора полного профиля. [5]
Если протекторная профилированная резина сдублирована с прослоечной, то на поверхность, которая будет соединяться с покрышкой, и на срез в месте стыка наносят резиновый клей малой концентрации. Если протекторная резина не сдублирована с прослоечной, то перед нанесением резинового клея поверхность ее шерохуют. Затем протекторную резину сушат в камере при температуре 30 - 40 С в течение 30 - 40 мин. [6]
Схемы покрышек с отремонтированным протектором. [7] |
Если протекторная профилированная резина сдублирована с прослоечной, то на поверхность, которая будет соединяться с покрышкой, и на срез в месте стыка наносят резиновый клей малой концентрации. Если протекторная резина не сдублирована с прослоечной, то перед нанесением резинового клея. [8]
Рулоны протекторной профилированной резины, листовых резин и резино-тканевых материалов должны быть упакованы в деревянные ящики; рулоны резинотканевых материалов шириной более 1 м - в тканевые чехлы и затем в деревянные ящики. [9]
Для протекторной профилированной резины типа Б толщина кромки при общей толщине протектора до 10 мм не должна быть более 2 0 мм, при толщине от 11 до 15 мм - более 2 5, прп толщине свыше 15 мм - более 3 0 мм. [10]
При наличии протекторной профилированной резины, сдублированной с прослоечной, на шину не накладывают отдельно полосу прослоечной резины. [11]
Наложенная на шину прослоечная и протекторная профилированная резина должна ровно ( без перекосов) и плотно ( без оставления складок и вздутий) прилегать к шине всей своей поверхностью, включая края. [12]
После наложения и медленной прикатки протекторной профилированной резины в средней части прикатывают резину при более высокой скорости вращения шины в режиме быстро с включением с боковых прикаточных роликов, перемещающихся от центра к краям по всей ширине наложенного протектора. [13]
По требованию потребителей и по согласованию с заводом-изготовителем протекторная профилированная резина может выпускаться с измененными размерами и формой профиля, но толщиной не менее 6 мм для шин легковых автомобилей и не менее 8 мм для остальных шин. [14]
Протекторную профилированную резину поставляют в первичной упаковке, без тары. Допускается изготовление и поставка протекторной профилированной резины, размеры и тип которой устанавливаются по соглашению потребителя с изготовителем. [15]