Cтраница 2
В одном штабеле разрешается хранение до 2000 т старой камерной резины, а также старой резиновой обуви. [16]
Бутадиенстирольные каучуки широко применяют в шинном производстве для изготовления протекторных, каркасных и камерных резин. Однако в ближайшем пятилетии применение СКС резко сократится за счет увеличения производства ряда перспективных С К. [17]
Первой технологической операцией является подогрев на вальцах в течение нескольких минут камерной резины. Затем следует изготовление камер на шприцмашинах в соответствии с назначенными калибрами и размерами. Во избежание склеивания камеры опудриваются мелом или тальком-внутри при помощи сжатого воздуха, а снаружи вручную. Готовые камеры складываются в круги и ставятся в стеллажи для полного остывания. [18]
Например, ди-винилстирольный каучук Куйбышевского завода синтетического каучука направляется на изготовление протекторных и камерных резин ( в зависимости от пластичности), а Стерли-тамакский каучук идет на каркасные резины. [19]
Газовая печная сажа принадлежит к малоструктурным сажам, применяется она в каркасных, брекерных и камерных резинах. Смеси с этой сажей имеют шероховатую поверхность и большие усадки, но вулканизаты характеризуются высокой эластичностью. [20]
Для предохранения бортов шин от повреждений во время ремонта на них ( временно) накладывают полосы камерной резины. [21]
При проколах и мелких разрывах ( размером до 30 мм) в качестве починочного материала используют сырую камерную резину. [22]
Уменьшение содержания серы в эвтектической композиции ( рецепт 2) приводит к резкому возрастанию сопротивления тепловому старению камерной резины, что обусловлено снижением степени сульфидности поперечных связей. [23]
Наиболее перспективным является применение вакуум-червячных машин холодного питания, так как при получении заготовок на этих машинах повышаются газонепроницаемость и физико-механические свойства камерных резин. По выходе из головки червячной машины камерный рукав поступает на отборочный транспортер 2, проходит через автоматические весы 3, обеспечивающие его непрерывное взвешивание, и по наклонному рольгангу 4 поступает в ванну 5 для охлаждения. [24]
СКБ уже в течение ряда лет вытесняется из шинного производства другими СК, так как наполненные резины на его основе по прочности и клейкости уступают другим СК - Частично СКБ еще применяют для изготовления каркасных, камерных резин и для резин ободных лент. [25]
Для замены поврежденных частей камеры длиной более 500 мм заготавливают из старых камер того же размера сектора; их длина должна быть на 80 - 100 мм больше удаляемой части камеры. Фланцы крепления вентиля вырезают из старой камерной резины и нового чефера и собирают вместе на резиновом клее. [26]
Паровая ( а, электрическая плиты и пресс-формы ( б для привулка-низации к камере резиновой пятки вентиля. [27] |
После вулканизации отремонтированные участки камер подвергают отделке при помощи карборундового круга. При этом края заплат из старой камерной резины аккуратно скашивают заподлицо со стенкой камеры, а наплывы, заусенцы и другие неровности подравнивают и шлифуют. [28]
Талловый пек используется для проклейки картона и мешочной бумаги, в дорожном строительстве для приготовления асфальтовой смеси. Разработан ряд продуктов на основе таллового пека, применяемых в рецептуре камерных резин, а также средство для повышения клейкости, которое представляет собой раствор пека в минеральных маслах. [29]
Для изготовления фланцев камер применяют прорезиненный че-фер. Проколы и мелкие разрывы величиной до 30 мм ремонтируют заплатами из невулканизованной камерной резины, а все разрывы большей величины - заплатами из пригодной резины утильных камер. Пригодные для заплат утильные камеры моют и очищают от грязи и пыли и разрезают по внешней и внутренней окружности пополам. [30]