Cтраница 1
Вальцованные резины пропудривают тальком и упаковывают в четырехслойные мешки в количестве от 10 до 50 кг в один мешок. [1]
Вальцованную резину упаковывают в бумажные мешки - не более 50 кг в один мешок. [2]
В зависимости от назначения клея применяется тот или иной способ изготовления резины, например для намазки по коже, к-рая впитывает растворитель из клея, берут мало вальцованную резину. Простейшим способом изготовления клея является набухание и растворение каучука в закрытом сосуде ( обычно цинковом) с растворителем; недостатком этого способа является его чрезвычайная медленность. [3]
Клеи, употребляемые при гуммировании, также представляют собой сырые резиновые смеси, взятые после обработки на вальцах. Невулканизованная вальцованная резина изготовляется в виде листов толщиной до 15 мм и весом до 15 кг. Отдельные листы клеевых смесей пересыпают тальком и отправляют потребителям в тканевых мешках или ящиках. [4]
Сырая резиновая смесь поступает, как правило, в вальцованном виде. Листы вальцованной резины имеют разную толщину, большое число пор и поэтому могут быть использованы только после каландро-вания. Нагретая резиновая смесь в процессе каландрования не под вергается повторному нагреву, хорошо дублируется и прессуется, что существенно повышает качество деталей. [5]
Клеи, употребляемые для гуммирования, также представляют собой сырые резиновые смеси, взятые после обработки а вальцах. Невулканизованную вальцованную резину изготовляют в виде листов толщиной до 30 мм и массой до 30 кг. По внешнему виду и физико-механическим свойствам клеевые смеси выпускают в соответствии с МРТУ 38 - 5 - 815 - 67, гр. Листы клеевых смесей пересыпают тальком и отправляют потребителям в тканевых мешках или деревянных ящиках. В настоящее время заводы резиновых технических изделий поставляют гум-мировочные клеи в разведенном состоянии, но более густыми, чем требуется для использования. Разведенные клеи транспортируют в герметически закрывающихся металлических бочках емкостью 250 - 300 кг или в бидонах емкостью 40 - 60 кг. [6]
Выпускается в виде невулканизированной вальцованной резины. Применяется для изготовления прокладок, работающих в контакте или рядом с посеребренными деталями. [7]
Каждый слой прикатывается широким валиком. В местах образования пузырей резину прокалывают тонкой иглой ( от шприца) и это место вторично прокатывается роликом. Поскольку процесс дублирования достаточно трудоемок, то целесообразней работать с вальцованной резиной, толщиной 20 - 40 мм. В этом случае непосредственно с вальцев получают резину нужной толщины без употребления бензина для промывки перед дублированием. Из дублированной или вальцованной резины вырезают заготовки по размерам деталей. Заготовки наклеивают на соответствующие места, ранее подготовленных каркасов. [8]
Для изготовления резин, предназначенных для обкладки ( гуммирования), используют натуральные и синтетические ( изопре-новые, хлоропреновые, бутадиеновые, бутадиен-нитрильные и др.) каучуки, а также смеси натурального и синтетических ка-учуков. Гуммировочные резиновые смеси легко перерабатываются на специальных станках - каландрах или вальцах. Резина, полученная на каландрах или вальцах, называется каландрован-ной или вальцованной резиной. [9]
Для резины толщиной больше 1 5 мм допускаются на поверхности дефекты в виде елки, шероховатость и до 20 пузырей на 1 ж длины. Резина должна находиться в затемненном помещении яри температуре 5 - 20 С. Каландрированная резина должна храниться на стеллажах в подвешенном состоянии; вальцованная резина - на стеллажах, покрытых чистой прокладкой. [10]
Каждый слой прикатывается широким валиком. В местах образования пузырей резину прокалывают тонкой иглой ( от шприца) и это место вторично прокатывается роликом. Поскольку процесс дублирования достаточно трудоемок, то целесообразней работать с вальцованной резиной, толщиной 20 - 40 мм. В этом случае непосредственно с вальцев получают резину нужной толщины без употребления бензина для промывки перед дублированием. Из дублированной или вальцованной резины вырезают заготовки по размерам деталей. Заготовки наклеивают на соответствующие места, ранее подготовленных каркасов. [11]