Cтраница 3
Предположим, что все имеющиеся на предприятии ресурсы ( рабочая сила, требующееся оборудование) брошены на производство жевательной резинки. [31]
Пусть на пищевой фабрике ( ситуация 3, параграф 2.2) все также изготавливаются два товара: лимонад и жевательная резинка. [32]
Увеличение объема производства лимонада, если использовать ТОЛЬКО ИМЕЮЩИЕСЯ РЕСУРСЫ в рамках действующей технологии, возможны только путем сокращения производства жевательной резинки и переключения ресурсов, которые использовались для ее производства, на производство лимонада. Поэтому вслед за решением директора об увеличении производства лимонада необходимо переквалифицировать часть рабочих и перестроить одну линию. Ситуация 3 свидетельствует о том, что производство на данной пищевой фабрике экономически эффективно. [33]
Как правило, стевиозид используют в Японии в сочетании с другими подсластителями - фруктозой, сахаром, сахароспиртами, в составе жевательных резинок, не содержащих сахара. [34]
Все прежние постояльцы гостиницы оказались после переселения в комнатах с четными номерами, а бесконечное множество освободившихся комнат с нечетными номерами управляющий предоставил продавцам жевательной резинки. [35]
Наконец-то, пришли три цистерны с фруктовым сиропом, которые позволили загрузить полностью все линии: одну по производству лимонада и две по производству жевательной резинки; рабочие срочно отозваны из отпуска. [36]
Благодаря его посредничеству, между Риядом и Парижем был налажен обмен самыми разнообразными товарами, которые для его арабских клиентов были предметами первой необходим ости жевательная резинка, роллс-ройсы, удобрения для газонов, туристические самолеты, чадры из синтетики. [37]
Авторитеты в области этикета, которые запрещают использование жевательной резинки, напоминают короля Канута, который приказывал приливу остановиться, но правила хорошего тона все же требуют, чтобы жевательная резинка на публике использовалась в очень ограниченном числе мест. Многие находят, что жевательная резинка помогает одолеть дорожную скуку. [38]
Самые прибыльные товары с доходностью. [39] |
В печати приводились данные о средней норме прибыли при торговле легковыми автомобилями и видеотехникой ( 10 %), сигаретами ( 38 - 59 %), пивом ( 75 - 89 %), водкой ( 67 - 87 %), шампанским ( 55 %), газированной водой ( 72 %), жевательной резинкой ( 86 %), шоколадками ( 43 - 21 %), колбасой салями ( 60 %) и другими наиболее доходными товарами. Однако конъюнктура рынка постоянно меняется, а вместе с ней и прибыльность торговли определенными товарами. [40]
Рассмотрите все проблемы, так или иначе связанные с данным товаром. Например, жевательная резинка может слишком быстро терять свои вкусовые качества, она может способствовать разрушению зубов или прилипать к ним. [41]
Употребление ее может оказаться куда полезнее, нежели значительное увлечение в последние годы детей и молодежи жевательной резинкой, изготовляемой преимущественно из синтетических компонентов; не следует забывать о том, что именно синтетические вещества чаще всего бывают виновниками аллергии и других серьезных недугов человеческого организма. О вредности употребления жевательной резинки пишет известный ученый-стоматолог А. [42]
Согласно этой точке зрения, цель системы маркетинга-достижение максимальной потребительской удовлетворенности, а не максимально возможного уровня потребления. Потребление большого количества жевательной резинки или владение более обширным гардеробом что-то значит только в том случае, если ведет в конечном итоге к более полной потребительской удовлетворенности. [43]
Французский рынок сбыта жевательной резинки представлен следующим образом: 80 процентов доли рынка занимает продукция Hollywood, которой владеет Kraft / General foods, и 7 процентов - Dandy с жевательной резинкой Stimorol. Компании Dandy очень трудно увеличить свою долю на этом рынке, поскольку крупнейшие сети розничной торговли требуют значительных сумм за более серьезную работу по представлению Stimorol в их магазинах. [44]
Согласно этой точке зрения, цель системы маркетинга-достижение максимальной потребительской удовлетворенности, а не максимально возможного уровня потребления. Потребление большого количества жевательной резинки или владение более обширным гардеробом что-то значит только в том случае, если ведет в конечном итоге к более полной потребительской удовлетворенности. [45]