Cтраница 1
Подавительные резисторы уменьшают амплитуды токов в контурах высокочастотных колебаний, а дроссели и конденсаторы нарушают периодичность колебаний в искрообразующих контурах и энергия импульсов электромагнитных волн расходуется на заряд конденсаторов и гасится в них, что в значительной степени снижает уровень помех. [1]
В последнее время вместо подавительных резисторов используют высоковольтные провода с распределенным сопротивлением. [2]
Провода высокого напряжения. а - ПВВ. б - ПВВО. в - ПВВП. [3] |
ПВВ необходимо устанавливать наконечники с подавительными резисторами у каждой свечи. Резистивный провод ПВВО ( рис. 129, б) состоит из жилы-сердечника 2 ( изготовленной из хлопчатобумажной пряжи и пропитанной сажевым раствором) в хлопчатобумажной или капроновой оплетке 3 и изоляции 4 из поливинилхлоридного пластиката или одно - или двухслойной резины. [4]
Путь тока высокого напряжения: вторичная обмотка 12 катушки зажигания - подавительный резистор 5 уголька крышки распределителя - электрод 4 ротора распределителя - искровой промежуток - электрод 3 крышки - подавительный резистор 2 - центральный электрод свечи 1 зажигания - искровой зазор - боковой электрод - корпус - аккумуляторная батарея - зажим 19 тягового реле стартера - амперметр - зажим AM включателя зажигания - ротор 16 включателя зажигания - пластина 17 включателя зажигания - зажим КЗ - зажим ВКБ катушки зажигания - добавочный резистор 18 - зажим ВК. [5]
На автомобилях, оснащенных обычными широковещательными приемниками, для подавления помех используются подавительные резисторы и блокировочные конденсаторы. [6]
У катушки зажигания Б114 один конец вторичной обмотки соединен с корпусом катушки, а второй - через подавительный резистор проводом высокого напряжения с ротором распределителя. Такое соединение предотвращает прохождение тока высокого напряжения через транзистор. [7]
Он может быть снабжен защитным наконечником вертикального или горизонтального типа ( рис. 111, а), в котором установлен подавительный резистор 4 для устранения радиопомех, вызываемых работой системы зажигания. В крышке 5 ( см. рис. 109) корпуса распределителя расположен контактный уголек 8 с подавительным резистором. Контакт 5 и стопорная пружина 6 надежно соединяют корпус защитного наконечника и стержень 7 центрального электрода свечи. [8]
Путь тока высокого напряжения: вторичная обмотка 12 катушки зажигания - подавительный резистор 5 уголька крышки распределителя - электрод 4 ротора распределителя - искровой промежуток - электрод 3 крышки - подавительный резистор 2 - центральный электрод свечи 1 зажигания - искровой зазор - боковой электрод - корпус - аккумуляторная батарея - зажим 19 тягового реле стартера - амперметр - зажим AM включателя зажигания - ротор 16 включателя зажигания - пластина 17 включателя зажигания - зажим КЗ - зажим ВКБ катушки зажигания - добавочный резистор 18 - зажим ВК. [9]
Система батарейного зажигания состоит из аккумуляторной батареи 7 ( рис. 4.14, а) и генератора ( источников тока низкого напряжения), катушки 5 зажигания для преобразования тока низкого напряжения в ток высокого напряжения, прерывателя 4 для прерывания тока низкого напряжения, распределителя 13 для распределения тока высокого напряжения по свечам и регулировки момента зажигания, искровой свечи / зажигания для воспламенения рабочей смеси, проводов низкого / / и высокого 12 напряжения, дополнительного резистора 6 для регулирования тока в цепи низкого напряжения, конденсатора 3 для поглощения токов ЭДС самоиндукции первичной обмотки катушки зажигания и уменьшения искрения между контактами прерывателя, выключателя 9 зажигания, подавительных резисторов 2 для снижения уровня радиопомех. [10]
Он может быть снабжен защитным наконечником вертикального или горизонтального типа ( рис. 111, а), в котором установлен подавительный резистор 4 для устранения радиопомех, вызываемых работой системы зажигания. В крышке 5 ( см. рис. 109) корпуса распределителя расположен контактный уголек 8 с подавительным резистором. Контакт 5 и стопорная пружина 6 надежно соединяют корпус защитного наконечника и стержень 7 центрального электрода свечи. [11]
Регулировка зазора между контактами прерывателя. [12] |
При техническом обслуживании распределителя периодически проверяют его крепление к картеру двигателя, крепление проводов высокого и низкого напряжения. Систематически очищают поверхность распределителя изоляционных деталей и проводов, на которых нельзя допускать появления бензина и масла. Проверяют исправность изоляционных деталей, подавительного резистора в центральном выводе крышки. Зачищают контакты прерывателя, регулируют зазор между ними. [13]