Добавочный резистор - катушка - зажигание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Добавочный резистор - катушка - зажигание

Cтраница 1


Добавочный резистор катушки зажигания д, включенный в плюсовую цепь прибора и закорачиваемый при пуске двигателя замыкателем реле стартера ЗС, предназначен для компенсации происходящего при этом уменьшения напряжения аккумулятора. Однако влияние его на вторичное напряжение незначительно. При малых частотах вращения коленчатого вала, когда ток, потребляемый прибором, мал, закорачивание этого резистора вообще ничего не дает, а при больших частотах благодаря этому резистору вторичное напряжение уменьшается примерно на 50 В.  [1]

В стартерах СТ2 - А и СТ130 - АЗ ( рис. 2.18, г) дополнительный контакт тягового реле через вывод 17 замыкает накоротко добавочный резистор катушки зажигания.  [2]

Одновременно или чуть раньше через вывод 17 стартера ( см. рис. 8.12, а) или через вывод С2 дополнительного реле ( см. рис. 8.12, б) закорачивается добавочный резистор катушки зажигания.  [3]

Катушку зажигания с поврежденной изоляцией и нарушенным контактом необходимо заменить. Неисправный добавочный резистор катушки зажигания нужно отремонтировать или заменить.  [4]

5 Вид поверхности свечи. [5]

Катушку зажигания с поврежденной крышкой и межвитковым замыканием необходимо заменить. Неисправный добавочный резистор катушки зажигания следует отремонтировать или заменить.  [6]

У стартеров с непосредственным включением лампу HI подключают к аккумуляторной батарее и контактному болту стартера. Лампу Н2 подключают к аккумуляторной батарее и болту, закорачивающему добавочный резистор катушки зажигания.  [7]

Прибор работает следующим образом. После включения питания выключателем зажигания ВЗ напряжение аккумулятора Е через добавочный резистор RK катушки зажигания поступает к преобразователю напряжения и к цепи управления тиристором. Мультивибратор преобразователя запускается, транзисторы VI, V2 поочередно отпираются и запираются, в результате чего во вторичной обмотке w4 трансформатора Т1 появляется переменное напряжение прямоугольной формы с частотой около 800 Гц. Это напряжение выпрямляется мостом на диодах V3 - V6 и через первичную обмотку 1 катушки зажигания КЗ заряжает накопительный конденсатор С1 до 230 - 400 В. Тиристор V7 при этом выключен, так как его напряжение переключения больше напряжения заряда конденсатора С1, а напряжение на его управляющем электроде отсутствует.  [8]

Якорек 7 ( см. рис. 70) реле при втягивании перемещает шток, а вместе с ним медный контактный диск /, замыкающий два зажима, к которым крепятся провода от стартера и батареи, в результате чего в цепи стартера будет течь рабочий ток. Одновре-менно контактный диск 1 закорачивает втягивающую обмотку 3 тягового реле, а также через зажим КЗ закорачивает добавочный резистор катушки зажигания.  [9]

10 Схемы управления электростартерами. [10]

На новых моделях автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 при включении стартера 29.370 8 ток в обе обмотки тягового реле KI ( рис. 5.18, в) проходит через вспомогательное реле К. В стартере СТ130 - АГ ( рис. 5.18, г) дополнительный контакт тягового реле через вывод 17 замыкает накоротко добавочный резистор катушки зажигания.  [11]

12 Схемы управления электростартерами типов. [12]

В стартерах с двухобмоточными реле ( рис. 63.28, бив) при замыкании контактов S1 выключателя зажигания 2 ток от батареи проходит через втягивающую и удерживающую обмотки. При замыкании контактов реле К1 втягивающая обмотка замыкается накоротко. Дополнительный контакт в тяговом или вспомогательном реле замыкает накоротко добавочный резистор катушки зажигания.  [13]



Страницы:      1