Пускорегулирующий резистор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Пускорегулирующий резистор

Cтраница 1


Пускорегулирующие резисторы ( реостаты) включаются в цепь ротора электродвигателя и служат для плавного разгона, торможения и регулирования частоты вращения электродвигателя, а также для торможения его в режиме противовключения.  [1]

Пускорегулирующие резисторы ( реостаты) включаются в цепь ротора электродвигателя и служат для плавного разгона, торможения и регулирования скорости вращения электродвигателя, а также для торможения его в режиме противовключения.  [2]

В цепях реостатов и пускорегулирующих резисторов не должно быть обрыва.  [3]

К основному электрооборудованию относятся электродвигатели, командоконтроллеры, контроллеры, контакторы, реле управления, пускорегулирующие резисторы, вихревой тормозной генератор, тормозные электромагнитные, защитные панели, автоматические выключатели, максимальные реле, предохранители, распределительные ящики, конечные выключатели, селеновые выпрямители, кнопки, выключатели, переключатели, измерительные приборы.  [4]

Достоинством такого способа регулирования является простота, а недостатками - регулирование только в сторону уменьшения частоты 01 ном до 0 и относительно большие потери энергии в пускорегулирующем резисторе. Поэтому этот способ регулиро вания применяют в двигателях малой мощности или при кратковременных режимах работы.  [5]

6 Испытательное напряжение при частичной замене обмотки статора.| Импульсное испытательное напряжение вйтковой изоляции обмоток статора. [6]

Измерение сопротивления обмоток статора и ротора постоянному току ( проводится для двигателей мощностью 300 кВт и более или для двигателей с 1 / ном 3 кВ), а также сопротивления постоянному току реостатов и пускорегулирующих резисторов.  [7]

При удовлетворительном состоянии изоляция машины мощностью более 3 кВт подвергаются испытаниям повышенным напряжением переменного тока: обмотки - в соответствии с нормами, приведенными в табл. 6 - 3; бандажи - 1000 В, реостаты и пускорегулирующие резисторы - 1000 В. Испытания проводятся в соответствии с требованиями § 2 - 2 по упрощенной схеме без применения разрядников. В качестве испытательного трансформатора может применяться трансформатор напряжения.  [8]

Класс по подготовке крановщиков башенных кранов оборудован тренажером башенного крана, макетом кранового пути с безударными упорами, заземлением, действующей принципиальной электрической схемой, стендом с действующими приборами безопасности, действующими тормозами, прибором для определения плотности грунта, грузовой лебедкой, ходовой тележкой, механизмом поворота, крюковой подвеской, полуавтоматическим рельсовым захватом, блоками, полиспастами, контроллерами, магнитными пускателями, конечными выключателями, пакетными переключателями, понижающим трансформатором, пускорегулирующими резисторами, электроизмерительными приборами, схемами строповок грузов применительно к условиям производства предприятия, плакатами, необходимыми для теоретического обучения, учебным краном, учебным полигоном, диафильмами.  [9]

КП-1227, КП-1222 ( два), КП-1210 на 500 В, 10 A; SA5 - универсальный переключатель УП5314 / С256 на 500 В, 20 A; Q1 - Q5 - выключатели пакетные ПВМ2 - 10 на 220 В, 10 A; Q6 - выключатель управления закрыванием защелки; SA6 - переключатель 1Ш - 45М; YB1 - YB6 - тормозные электромагниты МО-ЗООБ, МО-200Б, МО-100Б на 220 В; R1 - R5 - пускорегулирующие резисторы НФ-2, кат.  [10]

В случаях комплектации резисторов стандартными ящиками в таблицах приведены номера схем их соединения. Каталожный номер пускорегулирующих резисторов включает в себя одиннадцать знаков.  [11]

В таких двигателях ( рис. 25.5, а) обмотка возбуждения параллельно с якорем подключены к сети соответственно через регулировочный реостат и пускорегулирующие резисторы гр.  [12]

Все результаты приводятся к температуре 15 С и сравниваются с результатами заводских измерений. Отклонений от результатов заводских измерений не должно быть, незначительная разница может быть лишь за счет метода измерений и класса приборов, используемых при измерениях на заводе и на месте монтажа. У реостатов и пускорегулирующих резисторов производятся измерения на каждом ответвлении.  [13]

Механизм передвижения приводится во вращение электродвигателями М2 и МЗ, которые управляются контроллером SA1, имеющим одиннадцать положений: пять на передвижение вперед, пять на передвижение назад и одно нейтральное. Статорные обмотки включаются под напряжение контакторами КМ2 и КМЗ. В роторные обмотки электродвигателей включены пускорегулирующие резисторы Rl viR2, благодаря которым получаем пять разгонных скоростей. Сопротивления резисторов вводятся ступенями при помощи контактов контроллера SAL Оба электродвигателя работают одновременно.  [14]



Страницы:      1