Cтраница 5
В настоящее время разработана схема магнитного контроллера, ( рис. 3.19), в котором для улучшения регулировочных качеств асинхронного электропривода вместо однофазного включения двигателя при спуске груза применен режим динамического торможения при самовозбуждении. Командоконтроллер имеет по четыре положения при подъеме и спуске грузов, которые дают возможность получить десять механических характеристик. На крайних положениях в цепи ротора остается включенным ограничивающий резистор, сопротивление которого в установившемся режиме мало влияет на скорость подъема и спуска груза. [61]
Теперь входной сигнал формируется изображенным в упрощенном виде логическим переключателем. Он действует подобно переключателю на рис. 1.14, а, за исключением того что не имеет дребезга. Однако выходным индикатором опять служит СИД с последовательно включенным ограничивающим резистором. [62]