Cтраница 2
Для правки шин на ребро применяют специальные приспособления, укрепляемые на верстаке. Резку шин в небольшом количестве производят ручными ножовками, при этом их зажимают в тисках, укрепленных на верстаке. Во избежание царапин и заусенцев на шинах в тиски предварительно вставляют медные губки из листовой меди толщиной 2 мм. При большом объеме работы для резки шин используют элекроножницы, специальные фрезерные станки настольного типа с электроприводом. В качестве режущего инструмента служит дисковая фреза с частотой вращения 100 - 200 об / мин, при этом максимальное сечение разрезаемой шины - 120X10 мм, а масса станка - 65 - 68 кг. [16]
Для правки шин на ребро применяют специальные приспособления, укрепляемые на верстаке. Резку шин в небольшом количестве производят ручными ножовками. При этом шину зажимают в тисках, укрепленных на верстаке; во избежание царапин и заусенцев на шине в тиски предварительно вставляют медные губки из листовой меди толщиной 2 мм. При большом объеме работ для резки шин используют электроножницы, специальные фрезерные станки настольного типа с электроприводом. В качестве режущего инструмента используется дисковая фреза с частотой вращения 100 - 200 об / мин; максимальное сечение разрезаемой шины 120X10 мм; масса станка 65 - 68 кг. [17]
Третий способ значительно менее удобен и для монтажа, и для заготовительной мастерской. Он требует излишней резки шин и их точного раскроя. Преимуществом такого варианта сварки по сравнению со сваркой внахлест является уменьшение расхода шин. [18]
Ручной шиногиб. [19] |
Правку шин прямоугольного сечения выполняют на вальцах, например ВПШ-140м, на которых можно править шины шириной от 30 до 140 мм и толщиной от 3 до 12 мм. Места крнтактных соединений обрабатывают на станке ЗШ-120 и других механизмах. Резку шин производят маятниковой пилой, зачистку - металлическими щетками, вращающимися с большой частотой, а смазку зачищенных контактов - валом для смазки. [20]
Схема ошиновки ванны. [21] |
Тем же краном шины подаются со штабеля на наружный накопитель, далее через проем в стене мастерской на второй накопитель и с последнего - на реверсивные вальцы 2, где производится первая операция - правка на плоскость. Далее по рольгангам шина поступает на механизм 3, служащий для правки шин на ребро. После правки производится третья операция - резка шин на дисковой пиле 4: отрезаются неровные концы и шины необходимой длины. [22]
Вращение пильного диска и поступательное движение каретки осуществляются с помощью разных электродвигателей, пуск которых производят одним пускателем. После включения двигателей, когда необходимо начать резку шины, рукояткой 7 включают кулачковую муфту 5 редуктора движения каретки с пильным диском. Смазку пильного диска производят с помощью плунжерного насоса, работающего от редуктора подачи. [23]
Обмотка ВН выполнена цилиндрической многослойной из нескольких алюминиевых проводов. Сборку отводов ВН начинают с заготовки отводов. Заготовки пластин 3 и шин 4 и 8 отрезают на станке для резки шин. [24]
Положение режущих кромок регулируется за счет овального отверстия и рифлений. В крышку 12 встроена золотниковая система с воздухопроводящими каналами. При нажиме пальцев на кнопку 15 золотник 14 перемещается, и в цилиндр со стороны крышки подается сжатый воздух. При этом происходит резка шины. Для безопасности работы предусмотрен щиток, предохраняющий пальцы от попадания между рычагами. [25]
Для правки шин на ребро применяют специальные приспособления, укрепляемые на верстаке. Резку шин в небольшом количестве производят ручными ножовками, при этом их зажимают в тисках, укрепленных на верстаке. Во избежание царапин и заусенцев на шинах в тиски предварительно вставляют медные губки из листовой меди толщиной 2 мм. При большом объеме работы для резки шин используют элекроножницы, специальные фрезерные станки настольного типа с электроприводом. В качестве режущего инструмента служит дисковая фреза с частотой вращения 100 - 200 об / мин, при этом максимальное сечение разрезаемой шины - 120X10 мм, а масса станка - 65 - 68 кг. [26]
Для правки шин на ребро применяют специальные приспособления, укрепляемые на верстаке. Резку шин в небольшом количестве производят ручными ножовками. При этом шину зажимают в тисках, укрепленных на верстаке; во избежание царапин и заусенцев на шине в тиски предварительно вставляют медные губки из листовой меди толщиной 2 мм. При большом объеме работ для резки шин используют электроножницы, специальные фрезерные станки настольного типа с электроприводом. В качестве режущего инструмента используется дисковая фреза с частотой вращения 100 - 200 об / мин; максимальное сечение разрезаемой шины 120X10 мм; масса станка 65 - 68 кг. [27]
Первый способ прост, но исключает возможность скоростного монтажа из заранее заготовленных блоков. Кроме того, при прокладке токопровода на значительной высоте требуется сооружение лесов. Этот способ сварки связан также с понижением механической прочности пакета в месте сварки, что необходимо учитывать. Третий способ значительно менее удобен и для монтажа, и для заготовительной мастерской. Он требует излишней резки шин и их точного раскроя. Преимуществом такого варианта сварки по сравнению со сваркой внахлест является уменьшение расхода шин. [28]
Соединение шин пакета. а - сварка отдельных полос с последующей установкой в пакет. б - сварка секций внахлест. в - сварка секций с применением вставок. [29] |
Первый способ прост, но исключает возможность быстрого монтажа из заранее заготовленных блоков. Кроме того, при прокладке то-копровода на значительной высоте требуется сооружение строительных лесов. Второй способ весьма удобен и для мастерской, и для монтажа, но вызывает перерасход шин на 5 - 6 % Этот способ сварки связан также с понижением механической прочности пакета в месте сварки, а это необходимо учитывать. Третий способ значительно менее удобен и для монтажа, и для заготовительной мастерской. Он требует излишней резки шин и их точного раскроя. [30]