Воздушнодуговая резка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Воздушнодуговая резка

Cтраница 1


1 Электроподогреватель газа при сварке в среде углекислоты. [1]

Воздушнодуговая резка основана на выдувании расплавленного в результате горения угольной дуги металла струей воздуха.  [2]

Для воздушнодуговой резки разработано множество конструкций электродо-держателей. Строжку наружных и внутренних поверхностей отливок на токах до 1500 А производят электрододержателем РВД-У-4 с боковым пневматическим зажимом.  [3]

Оптимальные режимы воздушнодуговой резки при обрубке отливок: сила тока 1200 - 1500 А; давление сжатого воздуха 4 - 6 кгс / см2 [ ( 4 - - 6) Ю5 Па ]; первоначальный вылет электрода не более 150 мм; наклон струи сжатого воздуха 60 - - ЗО9, а при снятии слоев 2 - 5 мм 30 - 15; скорость резки 300 - 1500 мм / мин.  [4]

5 Устройство для воздушнодуговой резки. [5]

В качестве источника тока для воздушнодуговой резки может применяться агрегат АСБ-300 или АСДП-500Г, а для подачи воздуха - передвижной компрессор с давлением 3 - 5 кГ / см2 и расходом воздуха в 5 - 6 м3 / мин.  [6]

7 Схема подготовки трещины к сварке. [7]

При ремонтной сварке рекомендуется выплавка трещины электродом или воздушнодуговой резкой.  [8]

9 Электроподогреватель газа при сварке в среде углекислоты. [9]

Для выплавки прихваток с трещинами и дефектных участков шва рекомендуется применять специальный резак РАП-01-55 конструкции ВНИИАвтогена или воздушнодуговую резку. Особое устройство мундштуков резака РАП-01-55 позволяет выплавлять канавки шириной 6 - 7 мм и глубиной 3 - 7 мм.  [10]

При исправлении сквозных дефектов каркас приваривается с нижней стороны дефектной стенки отливки. При разделке дефектов воздушнодуговой резкой стенка формы должна отстоять от края дефекта на 5 - 10 мм дальше, чем при разделке механическим способом, так как при воздушнодуговой резке на поверхности дефекта возможно возникновение мелких трещин.  [11]

Чтобы в прихватках не оставалось необнаруженных трещин, поверхность наплавленного металла следует очищать от шлака и тщательно осматривать. При обнаружении трещин в прихватках или сварных швах дефектные места необходимо удалять газовой или воздушнодуговой резкой.  [12]

При исправлении сквозных дефектов каркас приваривается с нижней стороны дефектной стенки отливки. При разделке дефектов воздушнодуговой резкой стенка формы должна отстоять от края дефекта на 5 - 10 мм дальше, чем при разделке механическим способом, так как при воздушнодуговой резке на поверхности дефекта возможно возникновение мелких трещин.  [13]

При изготовлении сварных узлов из нержавеющих и жаропрочных сталей могут встречаться пороки сварных швов, не характерные для углеродистых сталей. Могут иметь место и другие дефекты, связанные с применением аргонодуговой сварки корневых проходов сварных IIISCD и с использованием кислороднофлюсовой и воздушнодуговой резки.  [14]



Страницы:      1