Cтраница 1
Электроподогреватель газа при сварке в среде углекислоты. [1] |
Воздушнодуговая резка основана на выдувании расплавленного в результате горения угольной дуги металла струей воздуха. [2]
Для воздушнодуговой резки разработано множество конструкций электродо-держателей. Строжку наружных и внутренних поверхностей отливок на токах до 1500 А производят электрододержателем РВД-У-4 с боковым пневматическим зажимом. [3]
Оптимальные режимы воздушнодуговой резки при обрубке отливок: сила тока 1200 - 1500 А; давление сжатого воздуха 4 - 6 кгс / см2 [ ( 4 - - 6) Ю5 Па ]; первоначальный вылет электрода не более 150 мм; наклон струи сжатого воздуха 60 - - ЗО9, а при снятии слоев 2 - 5 мм 30 - 15; скорость резки 300 - 1500 мм / мин. [4]
Устройство для воздушнодуговой резки. [5] |
В качестве источника тока для воздушнодуговой резки может применяться агрегат АСБ-300 или АСДП-500Г, а для подачи воздуха - передвижной компрессор с давлением 3 - 5 кГ / см2 и расходом воздуха в 5 - 6 м3 / мин. [6]
Схема подготовки трещины к сварке. [7] |
При ремонтной сварке рекомендуется выплавка трещины электродом или воздушнодуговой резкой. [8]
Электроподогреватель газа при сварке в среде углекислоты. [9] |
Для выплавки прихваток с трещинами и дефектных участков шва рекомендуется применять специальный резак РАП-01-55 конструкции ВНИИАвтогена или воздушнодуговую резку. Особое устройство мундштуков резака РАП-01-55 позволяет выплавлять канавки шириной 6 - 7 мм и глубиной 3 - 7 мм. [10]
При исправлении сквозных дефектов каркас приваривается с нижней стороны дефектной стенки отливки. При разделке дефектов воздушнодуговой резкой стенка формы должна отстоять от края дефекта на 5 - 10 мм дальше, чем при разделке механическим способом, так как при воздушнодуговой резке на поверхности дефекта возможно возникновение мелких трещин. [11]
Чтобы в прихватках не оставалось необнаруженных трещин, поверхность наплавленного металла следует очищать от шлака и тщательно осматривать. При обнаружении трещин в прихватках или сварных швах дефектные места необходимо удалять газовой или воздушнодуговой резкой. [12]
При исправлении сквозных дефектов каркас приваривается с нижней стороны дефектной стенки отливки. При разделке дефектов воздушнодуговой резкой стенка формы должна отстоять от края дефекта на 5 - 10 мм дальше, чем при разделке механическим способом, так как при воздушнодуговой резке на поверхности дефекта возможно возникновение мелких трещин. [13]
При изготовлении сварных узлов из нержавеющих и жаропрочных сталей могут встречаться пороки сварных швов, не характерные для углеродистых сталей. Могут иметь место и другие дефекты, связанные с применением аргонодуговой сварки корневых проходов сварных IIISCD и с использованием кислороднофлюсовой и воздушнодуговой резки. [14]