Cтраница 2
Осциллограмма изменения усилия на зубе при резонансе. [16] |
Кроме того, возникающие при резонансе колебания колес вызывают дополнительные ударные нагрузки при вхождении зубьев в зацепление. [17]
Кроме того, возникающие при резонансе колебания колес вызывают дополнительные ударные нагрузки при входе зубьев в зацепление. Работа передачи на резонансных режимах не допускается. [18]
Как видно, по переходе через резонанс колебания круто срываются; при обратном ходе кривой имеет место своеобразное затягивание. Радиопередатчик работает с резонансным контуром, настроенным на частоту, соответствующую точке А кривой фиг. [19]
Во избежание возникновения в этом случае резонанса колебаний находят и учитывают значение критической скорости движения. Переменную нагрузку на путь от деформации рессор принимают 15 - 25 % статической н ( агрузки. [20]
Вторая задача - усиление выделенных посредством резонанса колебаний - решается с помощью электронных ламп. [21]
Для определения частоты VM используется явление резонанса колебаний воздушного столба в стеклянной трубке, которые возбуждаются колеблющимся стержнем. [22]
Изменение размахав ДЛ1 кру. [23] |
Амплитуда колебаний может также увеличиться при резонансе колебаний трансмиссии и отдельных элементов кузова. Этот резонанс практически устраняют путем изменения частот собственных колебаний и путем введения упругой связи между узлами шасси и кузова. [24]
Формула для динамической нагрузки указывает на возможность резонанса колебаний, который, однако, выражается неярко вследствие большого демпфирования колебаний в цепях. [25]
Формула для динамической нагрузки называет на возможность резонанса колебаний, который, однако, выражается неярко вследствие большого демпфирования колебании в цепях. [26]
Особенно заметные колебания труб возникают в случае одновременного резонанса колебаний газа и самой трубы. [27]
Таким образом, при да0 - 0 определен резонанс плоскопараллельного колебания, резонансная частота которого выражается известной формулой. [28]
При установке в трансмиссию низкочастотная опора проходит зону резонанса колебаний от центробежной силы при низкой частоте вращения карданных валов, когда возмущение относительно невелико. Следовательно, возникающие колебания опора может легко поглотить и предохранить раму от возникновения значительных вибраций. С увеличением частоты вращения карданных валов коэффициент виброизоляции промежуточной опоры уменьшается. Вследствие этого снижается амплитуда колебаний, передаваемых промежуточной опорой, так как внутреннее трение в резине в диапазоне частот от 20 до 200 Гц уменьшается. [29]
Тут может возникнуть вредное явление, которое называется резонансом колебаний. Каждый предмет имеет некоторую собственную частоту свободных колебаний, с которой предмет колеблется, если на него не оказывают внешних воздействий. Собственная частота свободных колебаний зависит от длины предмета, от его формы и других условий. Часовой маятник, например, качается тем быстрее и чаще, чем короче его подвес. Частота колебаний резца тоже зависит от длины, на которую он выступает из резцедержателя, и от других условий. [30]