Результат - анализ - ситуация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Результат - анализ - ситуация

Cтраница 1


Результаты анализа ситуации, изложенные в разд. При их планировании было очевидным, что совершенствование всего множества нормативно-технических документов на вещества и методы их испытаний не может быть осуществлено в виде разового акта. Поэтому было признано целесообразным практические шаги начать с государственных стандартов, а из их числа - с наиболее важных, совершенствуя стандарты по мере пересмотра действующих и разработки проектов новых.  [1]

Выбор протекторной защиты в каждом конкретном случае производят по результатам анализа коррозионной ситуации на основании технико-экономического сравнения с другими видами защиты.  [2]

3 Подразделение маркетинга, организованное на основе функций. [3]

Совершенно очевидно, что степень детализаций плана будет зависеть от имеющихся данных и характера основной проблемы, определившейся в результате анализа ситуации. Общий план маркетинга не может быть таким же подробным, как, например, план использования средств рекламы; он должен образовывать костяк, на базе которого специалисты по различным функциям могут разрабатывать свои подробные планы.  [4]

Материалы оценки риска сводятся в базу для разработки альтернативных решений. Сама оценка основывается на результатах анализа рисковой ситуации, а также данных, исходящих от рынка и отражающих реальные затраты на производство, реализацию и потребление продукции, которые подсказывают подлинный объем вероятных потерь.  [5]

Какие стратегические проблемы стоят перед компанией. Цель этого аналитического этапа состоит в разработке полного плана стратегических действий на основе результатов анализа ситуации в компании, в отрасли и состояния конкуренции. Упор здесь делается на получение выводов относительно сильных и слабых сторон текущей стратегии компании и систематизации проблем, которые формирующий стратегию специалист должен рассмотреть.  [6]

Операции мутации и перекрестного обмена, выбор родителей и использование схем являются инструментом влияния специалиста на ход анализа. Допуская или запрещая мутации определенных генов хромосомы и определяя точки, вокруг которых осуществляется перекрестный обмен, специалист влияет на результаты анализа ситуации и / или оценку последствий тех или иных событий.  [7]

Инвестор придерживается четкой шкалы весов. Первоначально портфель формируется исходя из определенных весовых соотношений между финансовыми инструментами, однако в дальнейшем они пересматриваются в зависимости от результатов анализа ситуации на рынке и ожидаемых изменений конъюнктуры.  [8]

Для более эффективного проведения деловой игры студенты делятся натри самостоятельные группы. Первая группа выполняет практически все обязанности производственно-транспортного отдела, решая текущие ( оперативные) и плановые ( перспективные) задачи, входящие в функции данного отдела. Эта группа проводит работу, заключающуюся в анализе ситуации, и на основе имеющейся первичной информации предварительно оценивает возможности реализации различных ( иногда альтернативных) вариантов, предложенных по результатам анализа ситуации. Здесь же выполняются экономические расчеты, результаты которых представляются заместителю директора объединения по организации производственно-складской деятельности.  [9]

10 Временная диаграмма алгоритма дельта-маршрутизации. j получение информации из узлов. 2 - выработка общей стратегии в ЦМ. 3 - информирование узлов об общей стратегии. [10]

ЦМ) получает информацию из узлов и оценивает текущие задержки пакетов. На основании этой информации ЦМ вырабатывает общую стратегию маршрутизации и информирует о ней узлы. Величина Т определяет скорость адаптации алгоритма. Окончательные решения по выбору маршрутов вырабатываются в узлах. При этом используются как рекомендации ЦМ, так и результаты анализа ситуации в локальном участке сети. Такой анализ производится в узле самостоятельно. В течение интервала Т выбор маршрутов в узлах может корректироваться только на основании локальной информации.  [11]

Источников венчурного капитала несколько, например инвестиции, полученные от богачей. Этот источник по-прежнему имеет значение, но уже не доминирует. Такого рода инвестиции могут осуществляться напрямую или опосредованно. В первом случае богатый человек или группа выслушивает желающих, рассматривает заявки и принимает решение. Во втором случае венчурный капиталист сначала рассказывает о возможных инвестициях, а также представляет некоторые результаты анализа ситуаций. Бывает иначе: венчурный капиталист сначала организует партнерство и собирает капитал, а затем ищет, куда бы его вложить. Как партнер венчурный капиталист получает 20 - 25 % всех прибылей партнерства, называемых валовой выручкой, и ежегодно платит небольшую сумму, около 2 %, на покрытие расходов.  [12]



Страницы:      1