Cтраница 2
Эффективность работ по перераспределению нагрузок, переносу делений в сети, переводу кабельных линий и отдельных участков сети на повышенное напряжение и других мероприятий по результатам измерения нагрузок и напряжения учитываются расчетными формами. Минимальные потери в кабельных линиях соответствуют минимальному уровню отклонения напряжения, способствуют повышению качества и экономичности работы городской сети и поэтому должны быть положены в основу нормального режима работы сети. [16]
Обработка результатов измерений индивидуальных нагрузок весьма проста. [17]
Нагрузочный режим характеризует те реальные нагрузки, которые испытывают детали и агрегаты автомобиля в процессе эксплуатации. Нагрузочные режимы могут быть представлены в виде кривых распределения ( рис. IV.7), полученных путем статистической обработки результатов измерения нагрузок и напряжений в деталях при работе автомобилей. [18]