Cтраница 1
Влияние времени погружения титановых сплавов алюминия при 700 С на рост TiAl3. [1] |
Результаты измерений толщины покрытия близки. Изменение толщины покрытия при 700 С от времени выдержки в расплаве получено немонотонным: максимум 50 - 80 мкм после 15 - 20 с. Повышение содержания алюминия в сплаве титана улучшает смачиваемость расплавом и увеличивает толщину покрытия. [2]
На результаты измерений толщины покрытий в значительной степени влияют магнитные свойства материала деталей, на которые нанесено покрытие. Поэтому магнитные толщиномеры калибруются с помощью рабочих образцов, изготовленных из той же стали, что и контролируемые детали, с покрытиями заданной толщины. [3]
Схема действия магнитостатических толщиномеров. [4] |
На результаты измерений толщины покрытий в значительной степени влияют магнитные свойства материала деталей, на которые нанесено покрытие. Поэтому магнитные толщиномеры калибруются с помощью рабочих образцов, изготовленных из той же стали, что и контролируемые детали, с покрытиями известной толщины. [5]
Зависимость тока в каморе от толщины покрытия. излучатель - Т1204. [6] |
В табл. 1 дано сравнение результатов измерений толщин покрытий полученных при помощи общей кривой, построенной по данным рис. 2, с данными весового метода. [7]
Схема горизонтального сечения подвески для медь никель хромового покрытия накладки капота негкового автомобиля. [8] |
Исследования проводят с использованием подвесочных устройств, подлежащих сравнению, непосредственно в работающих гальванических ваннах. На основе анализа результатов измерений толщины покрытий на деталях, полученных с использованием сравниваемых вариантов, делают заключение относительно их преимуществ и недостатков. [9]
Схема горизонтального сечения подвески для медь никель хромового покрытия накладки капога легкового автомобиля. [10] |
Исследования проводят с использованием подкесочпых устройств, подлежащих сравнен и, непосредственно в раб тающих гальванических ваннах. На основе ана и а результатов измерений толщины покрытий на деталях, подученных с использованием сравниваемых вариантов, делают заключение относичсльно их преимуществ и недостатков. [11]
Схема горизонтального сечения подвески для медь никель хромового покрытия накладки капога легкового автомобиля. [12] |
Исследования проводят с использованием поднесочных устройств, подлежащих сравнен и, непосредственно в раб тающих гальванических ваннах. На основе ана и а результатов измерений толщины покрытий на деталях, подученных с использованием сравниваемых вариантов, делают заключение относичсльно их преимуществ и недостатков. [13]
Генератор прибора представляет собой низкочастотный RC-автогенератор синусоидальных колебаний и состоит из задающего генератора и усилителя мощности. Служит для питания преобразователя и для формирования опорного напряжения, подаваемого в канал обработки сигнала. Канал обработки сигнала включает в себя усилитель переменного напряжения и фазовый детектор, служащие для усиления и преобразования входного сигнала в соответствующее ему изменение тока в цепи стрелочного индикатора, включенного на выходе канала обработки сигнала, что позволяет производить непосредственный отсчет результатов измерения толщины покрытий по шкале индикатора. [14]
Генератор прибора представляет собой низкочастотный RC-автогенератор синусоидальных колебаний и состоит из задающего генератора и усилителя мощности. Служит для питания преобразователя и для формирования опорного напряжения, подаваемого в канал обработки сигнала. Канал обработки сигнала включает в себя усилитель переменного напряжения и фазовый детектор, служащие для усиления и преобразования входного сигнала в соответствующее ему изменение тока в цепи стрелочного индикатора, включенного на выходе канала обработки сигнала, что позволяет производить непосредственный отсчет результатов измерения толщины покрытий по шкале индикатора. [15]