Cтраница 1
Результат изнашивания, определяемый в установленных единицах, называется износом. Значение износа может выражаться в единицах длины, объема, массы и др. Испытания на износ проводят самыми различными методами, и следует помнить, что результаты таких испытаний несопоставимы. [1]
Результат изнашивания, проявляющегося в виде отделения частиц или остаточной деформации материала, называется износом. [2]
Характерные зоны изнашивания деталей дымососа. 1 - рабочей лопатки. 2 - центрального диска. [3] |
Результатом изнашивания поверхностей является износ детали или механизма. Наибольший износ наблюдается на тех участках поверхности лопаток и дисков рабочего колеса, к которым твердые частицы или капли воды прижимаются силами инерции. Обычно это участки на рабочем колесе дымо соса в месте поворота газового потока от осевого направления к радиальному. Внутренняя поверхность спирального корпуса изнашивается полосой, расположенной против лопаток. [4]
Представлены результаты изнашивания ряда осевой опоры качения № I2872I шпинделя турбобура теша А7Ш а стендовых условиях. [5]
Представлены результаты изнашивания ряда осевой опоры качения № I2872I шпинделя турбобура типа А7Ш а стендовых условиях. [6]
Линейка для проверки схождения колес. [7] |
В результате изнашивания и ослабления крепления деталей передней оси изменяются схождение и развал колес, а также углы установки шкворней; появляется люфт в подшипниках ступиц. Углы установки колес определяют с помощью переносных приборов, механических или оптических стендов. [8]
Ориентировочные значения предельных износов зубьев. [9] |
В результате изнашивания ( даже незначительного) изменяются профили зубьев - вместо эвольвентных они приобретают неопределенные очертания. Вследствие этого нарушаются основные расчетные параметры зубчатого зацепления. [10]
В результате изнашивания направляющих станок теряет свои основные служебные свойства - точность и виброустойчивость. Степень потери этих свойств зависит как от величины износа, так и от формы изношенной поверхности направляющих, причем последняя обычно играет основную роль. Особенно пагубное влияние на точность обработки оказывает трудно устранимая неравномерность износа. [11]
В результате изнашивания направляющих станок теряет свои основные рабочие свойства: точность и виброустойчивость. [12]
В результате изнашивания цилиндрические детали по диаметру становятся овальными, а по длине конусными. В отдельных случаях поверхностная твердость деталей уменьшается, например при изнашивании закаленных или цементированных поверхностей, и, наоборот, твердость увеличивается в результате наклепа, но одновременно повышается хрупкость поверхностного слоя. Подавляющее число повреждений тепловозных деталей приходится на износ или сочетание его с другими повреждениями. [13]
ИНТЕНСИВНОСТЬ УВЕЛИЧЕНИЯ РАДИАЛЬНОГО ЗАЗОРА В ПОДШИПНИКАХ ОПОРЫ. 1 - роликовый подшипник. 2 - шариковый подшипник. 3 - подшипник скольжения. [14] |
В результате изнашивания к концу испытания зазор на шариковом подшипнике составляет 2 1 мм, на роликовом подшипнике и подшипнике скольжения зазоры примерно одинаковы и достигают 1 2 - 1 3 мм. [15]