Cтраница 1
Результаты исполнения бюджетов ЦФО ежемесячно докладываются заместителю генерального директора ПО по экономическим вопросам, служба которого обобщает полученную информацию. По докладу заместителя генерального директора ПО по экономическим вопросам руководитель ПО принимает решения о мерах по исправлению негативных тенденций и поощрению тех ЦФО, которые превысили ( неисполнили) бюджетные нормативы. [1]
Результаты исполнения бюджетов структурных подразделений ежемесячно докладываются заместителю генерального директора фирмы по экономическим вопросам, служба которого обобщает полученную информацию. По докладу заместителя генерального директора фирмы по экономическим вопросам руководство фирмы принимает решения о мерах по исправлению негативных тенденций и поощрению тех структурных подразделений, которые превысили ( не исполнили) бюджетные нормативы. [2]
О результатах исполнения бюджетов ЦФО ежемесячно докладывают генеральному директору ХК для выработки и принятия решений о мерах по улучшению финансового положения ХК и отдельных ЦФО, по поощрению тех ЦФО, которые превысили плановые показатели и нормативы. [3]
Он предназначен для оценки результатов исполнения бюджетов, выполнения финансовых планов и выработки тактики и стратегии на очередной и последующие финансовые годы. [4]
УЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ведут все финансовые органы на счете Результатов исполнения бюджета. По окончании бюджетного года в дебет этого счета записываются кассовые расходы бюджета и средства, переданные др. бюджетам, а в кредит - кассовые доходы бюджета и средства, полученные из др. бюджетов. Кассовые расходы бюджета не могут превышать кассовые доходы, поэтому сальдо счета Результатов исполнения бюджета всегда кредитовое. [5]
Экранная форма Исполнение простых бюджетов показывает ( независимо от выбранной настройки) контрольные панели для анализа результатов исполнения бюджета. [6]
Бюджет как финансовый образ будущего фирмы объективно необходим, но он дает плоды лишь при возможности сравнения с результатами исполнения бюджетов, выявления причин, их обусловивших, выработки и принятия соответствующих управленческих решений. В на - Ьгих компаниях эти вопросы входят в компетенцию фаз-рых служб: бюджетным планированием нередко занимается планово-экономический отдел, финансовой отчетностью - бухгалтерия и оба исходят из собственного по-римания целей работы. Методы бюджетного управления ( о сих пор недооцениваются российскими компаниями именно потому, что применяются по частям: бюджетное Цианирование или финансовая отчетность. [7]
Страховые взносы и другие платежи в Фонд социального страхования Российской Федерации ( далее - Фонд), перечисленные до 16 января 2001 года, зачисляются на текущие счета Фонда и относятся на результаты исполнения бюджета за 2000 год. [8]
В финансовых органах до заключительного составляется предварительный баланс, в активе к-рого показываются произведенные по бюджету расходы, суммы, переданные др. бюджетам, и остаток не израсходованных на конец года бюджетных средств, а в пассиве - поступившие доходы, суммы, полученные из др. бюджетов, и фонды. Однако этот баланс еще не отражает результатов исполнения бюджета за отчетный год. Они определяются по счету Результаты исполнения бюджета, на к-рый заключительными оборотами списываются все доходы бюджета, средства, полученные из др. бюджетов, а также расходы бюджета и средства, переданные др. бюджетам. Сальдо этого счета показывает результаты исполнения бюджета. Счета же по учету доходов и расходов бюджета, а также счет средств, переданных др. бюджетам и полученных от них, закрываются. [9]
Важнейшая роль в учете исполнения бюджета принадлежит финансовым органам. Они учитывают доходы и расходы соответствующих бюджетов, их денежные средства, фонды, резервы, ссуды, расчеты между бюджетами, средства, переданные др. бюджетам и полученные от них, финансирование народного х-ва, социально-культурных мероприятий, расходов на управление и оборону страны и результаты исполнения бюджета; проверяют организацию учета и отчетности в бюджетных учреждениях и инструктируют их по этому вопросу; контролируют работу Госбанка по учету кассового исполнения бюджета и работу Стройбанка, составляют отчеты об исполнении бюджета. [10]
В финансовых органах до заключительного составляется предварительный баланс, в активе к-рого показываются произведенные по бюджету расходы, суммы, переданные др. бюджетам, и остаток не израсходованных на конец года бюджетных средств, а в пассиве - поступившие доходы, суммы, полученные из др. бюджетов, и фонды. Однако этот баланс еще не отражает результатов исполнения бюджета за отчетный год. Они определяются по счету Результаты исполнения бюджета, на к-рый заключительными оборотами списываются все доходы бюджета, средства, полученные из др. бюджетов, а также расходы бюджета и средства, переданные др. бюджетам. Сальдо этого счета показывает результаты исполнения бюджета. Счета же по учету доходов и расходов бюджета, а также счет средств, переданных др. бюджетам и полученных от них, закрываются. [11]
УЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ведут все финансовые органы на счете Результатов исполнения бюджета. По окончании бюджетного года в дебет этого счета записываются кассовые расходы бюджета и средства, переданные др. бюджетам, а в кредит - кассовые доходы бюджета и средства, полученные из др. бюджетов. Кассовые расходы бюджета не могут превышать кассовые доходы, поэтому сальдо счета Результатов исполнения бюджета всегда кредитовое. [12]
В финансовых органах до заключительного составляется предварительный баланс, в активе к-рого показываются произведенные по бюджету расходы, суммы, переданные др. бюджетам, и остаток не израсходованных на конец года бюджетных средств, а в пассиве - поступившие доходы, суммы, полученные из др. бюджетов, и фонды. Однако этот баланс еще не отражает результатов исполнения бюджета за отчетный год. Они определяются по счету Результаты исполнения бюджета, на к-рый заключительными оборотами списываются все доходы бюджета, средства, полученные из др. бюджетов, а также расходы бюджета и средства, переданные др. бюджетам. Сальдо этого счета показывает результаты исполнения бюджета. Счета же по учету доходов и расходов бюджета, а также счет средств, переданных др. бюджетам и полученных от них, закрываются. [13]
СССР вфинансовых органах утвержден Министерством финансов СССР и является единым для всех звеньев финансовой системы. В этом плане счета первого порядка и субсчета, необходимые для учета исполнения союзного, республиканских и местных бюджетов, сгруппированы в девяти разделах. II раздел предназначен для учета всех кассовых расходов, а по республиканскому бюджету союзной республики - также сумм, временно отнесенных на его расходы. В III разделе отражаются краткосрочные ссуды, выданные нижестоящим бюджетам. На счетах IV раздела показываются доходы бюджета, поступившие от плательщиков в учреждения банков; по местным бюджетам сюда относятся также поступления, принадлежность к-рых к какому-либо определенному бюджету или подразделению бюджетной классификации не выяснена, а также суммы, временно отнесенные к доходам местного бюджета. В V разделе отражаются суммы, полученные из вышестоящего бюджета и из банков. VI раздел включает счета по взаимным расчетам между бюджетами, возникающими в процессе их исполнения, а по союзному бюджету, кроме того, расчеты со Стройбанком по средствам, выделенным на усиление его кредитных ресурсов. VII раздел охватывает счета для учета средств, переданных др. бюджетам и полученных из др. бюджетов. В VIII разделе учитываются фонды и средства целевого назначения. На счетах IX раздела в конце года отражаются результаты исполнения бюджета. [14]